Описание тега skcameranode

1 ответ

SpriteKit: статический фон в сцене с движущимся SKCameraNode

Моя цель - иметь статический узел на фоне SKScene, В этой сцене я использую SKCameraNode перемещаться по мере необходимости. Фоновый узел должен быть статичным, потому что он представляет небо на большом расстоянии, которое, как ожидается, не будет …
0 ответов

SkCamera Node имеет неоднозначные размеры?

В настоящее время я работаю над игрой Spritekit с SKCameraNode, позволяющей игроку взглянуть на стратегическую карту. Я пытаюсь реализовать HUD путем добавления дочерних узлов в SKCameraNode, но я столкнулся с проблемой, касающейся того, как следует…
25 янв '17 в 06:19
0 ответов

Переместить SKCameraNode с помощью LERP через SKConstraint

Мне было просто интересно, есть ли способ реализовать эффект линейной интерполяции на моем SKCameraNode, пока он следует за моим узлом игрока через использование SKConstraints. В настоящее время я использую ограничения, идентичные ограничениям, испо…
22 авг '18 в 02:50
0 ответов

Ограничения SkCameraNode в цели c

Я создаю 2d SpriteKit игру, используя цель C У меня есть узел камеры, который следует за моим игроком cam = [SKCameraNode new]; self.camera = cam; self.camera.position = CGPointMake(playX, self.frame.size.height / 2); Но проблема в том, что камера в…
01 дек '17 в 10:39
1 ответ

Баннерная реклама перемещается при переключении сцены из-за SKCameraNode

Итак, в моем проекте у меня есть экран главного меню без SKCameraNode. Рекламные баннеры работают отлично, и с ними ничего не происходит, пока я не нажму кнопку воспроизведения. Я использую объявления StartApp. Вот мой экран главного меню: И когда я…
09 окт '17 в 21:04
1 ответ

SKCamera Node - Swift 3

У меня проблема с настройкой камеры в моем проекте swift 3. и это мой код cameraNode = childNode(withName: "cameraNode") as! SKCameraNode view.scene?.camera = cameraNode Можете ли вы помочь мне понять, что здесь не так? Даже если я перемещу камеру в…
23 ноя '16 в 19:08
1 ответ

Щепотка Жест не работает с SKCameraNode

Я работаю со Swift 4, используя SpriteKit с SKTileMapNode и SKCameraNode. Я хочу иметь возможность панорамировать / сжимать / масштабировать узел карты тайлов с помощью камеры. У меня хорошо работает панорамирование, но у меня возникают проблемы с м…
03 фев '18 в 00:33
1 ответ

SKCameraNode.position didSet не срабатывает при перемещении с помощью SKAction

У меня есть простой подкласс SKCameraNode что я звонил InteractiveCameraNode, Пока все очень просто: мне нужно, чтобы что-то происходило при изменении положения моей камеры. Вот что я сделал: class InteractiveCameraNode: SKCameraNode { // MARK: - Pr…
11 янв '17 в 21:28
2 ответа

SpriteKit SKCameraNode не может анимировать увеличение

Для моей игры для iOS с использованием SpriteKit. У меня есть узел камеры на сцене. var cam = SKCameraNode() self.camera = cam //THIS WORKS, view zoomed out to 2x cam.setScale(2) //I want to animate the zoom out, but this doesn't work let zoomOutAct…
06 июл '16 в 10:26
1 ответ

Swift: Agar.io-подобное плавное движение SKCameraNode?

Если кто-то здесь играл в Agar.io раньше, вы, вероятно, будете знакомы с тем, как движется камера. Он скользит к вашей мыши в зависимости от расстояния, на которое ваша мышь находится от центра экрана. Я пытаюсь воссоздать это движение, используя SK…
2 ответа

Как сделать так, чтобы на узел не влиял SKCameraNode?

Итак, в настоящее время у меня есть камера, закодированная в моем проекте. Я добавил свой фон в игру, и в настоящее время он не перемещается. Однако я хочу добавить больше вещей, на которые не влияет камера, например, земля. Вот мой текущий код: bac…
22 ноя '16 в 23:24
0 ответов

Как сделать узел (ы) незатронутым SKCamera

Хорошо, в моей игре у меня сейчас есть мяч, который можно бросать на экране. Также SKCamera движется вместе с ним (как показано ниже). Тем не менее, я хочу быть уверенным, что некоторые узлы не подвержены влиянию камеры и остаются в точном положении…
23 дек '16 в 00:55
1 ответ

Каков наилучший способ масштабирования и перемещения узлов?

Я работаю со Swift 3, SpriteKit и Xcode. Итак, у меня есть узел с именем backgroundNode, и я присоединяю все узлы моей игры к этому backgroundNode. Теперь я хотел бы иметь возможность увеличивать масштаб игры с помощью жеста, когда я увеличу масштаб…
1 ответ

Камера SpriteKit заикается, когда следующий игрок

Я испытываю это отставание или заикание в моей игре, и я думаю, что это может быть связано с тем, как камера следит за моим игроком. Вот код: func update(_ hp: CGPoint) { let camMove = SKAction.move(to: CGPoint(x: hp.x, y: hp.y), duration: 0.2) self…
25 окт '17 в 01:24
1 ответ

Движущиеся кнопки вместе с камерой в быстром

Я работаю над игрой, в которой мой игрок движется при нажатии кнопок, поэтому я сделал кнопки дочерними для камеры. Однако, когда моя камера перемещается, кнопки появляются там, где они должны, но когда я нажимаю снова, ничего не происходит. Вот нем…
27 ноя '18 в 16:51
1 ответ

SpriteKit Game: Moving Gameplay Просмотр

В настоящее время я работаю над игрой SpriteKit с редактором плиток. И у меня есть карта, подобная следующей, показанная со сценой GameScene (.sks). На данный момент это похоже на игру PacMan. Как показано выше, игровой персонаж остается в центре и…
14 апр '17 в 00:45
2 ответа

Камера не будет следовать за спрайтом

Я пытаюсь сделать игру на быстром SpriteKit (более конкретно, RPG). У меня проблема с тем, чтобы камера следовала за моим персонажем. Пока что все, что происходит, это то, что камера появляется за кадром, и вы даже не можете видеть персонажа. Спасиб…
15 мар '18 в 20:37
1 ответ

SKCameraNode не по центру

Я работаю со Swift 3, Xcode и SpriteKit У меня есть SKCameraNode с именем cam, и я помещаю узел в положение камеры, чтобы проверить его: var cam: SKCameraNode! let cameraNode = SKSpriteNode(imageNamed: "hx") override func didMove(to view: SKView) { …
22 ноя '16 в 18:54
1 ответ

Swift: Событие, когда узел покидает представление SKCameraNode?

Предположим, что: у вас есть SKSpriteNode, узел, делать свое дело Вы реализовали SKCameraNode, камера, чтобы диктовать, что игрок может видеть узел имеет функцию: func onScreen(camera:SKCameraNode) -> Bool { if camera.contains(self) { return true…
15 янв '17 в 00:17
1 ответ

Как определить конкретные узлы в представлении SKCamera?

Я пытаюсь утилизировать то же самое SKSpriteNode сделать непрерывный фон. я создал SKSpriteNode как bg0, bg1, bg2 и расположил их правильно при представлении сцены. Каким-то образом, ниже код только позиции bg0 один раз. cam является SKCameraNodeПоэ…
12 янв '19 в 00:46