Как сделать узел (ы) незатронутым SKCamera

Хорошо, в моей игре у меня сейчас есть мяч, который можно бросать на экране. Также SKCamera движется вместе с ним (как показано ниже). Тем не менее, я хочу быть уверенным, что некоторые узлы не подвержены влиянию камеры и остаются в точном положении на экране. Например, предположим, что у меня есть наземный узел в правом нижнем углу экрана. Когда мяч брошен, я всегда хочу, чтобы эта земля оставалась в правом нижнем углу экрана, а не выходила за пределы экрана, когда SKCamera перемещается.

let ball = SKSpriteNode()
let theCamera: SKCameraNode = SKCameraNode()
self.addChild(theCamera)
self.camera = theCamera
let action = SKAction.move(to: ball.position, duration: 0.25)
theCamera.run(action)

0 ответов

Другие вопросы по тегам