Lerp - это функция, которая выполняет интерполяцию между двумя значениями за определенное время t для создания плавной анимации.
2 ответа

Как я могу преобразовать 3 объекта, чтобы поменять их местами, но убедиться, что они не перемещаются в положение, в которое уже собирается объект?

Я применил код к 3 объектам. Пока этот код переключает три чашки так, чтобы они поменялись местами. Код получает начальную позицию чашки, а затем конечную позицию каждой чашки. Все 3 конечные позиции на самом деле являются начальными позициями други…
09 дек '16 в 17:45
0 ответов

Моя функция lerp заканчивается преждевременно

Я пытаюсь сделать функцию lerp в онлайн-игре. Я делаю это, имея список буферов, я добавляю каждое обновление сервера в список и перетаскиваю содержимое, вот пример: movementBuffer.unshift(gameUpdate); //when a new update is received //in the main lo…
04 дек '18 в 03:14
1 ответ

Unity: как заставить двигаться спрайт с помощью Vector3.Lerp() без StartCoroutine

Я хочу переместить спрайт с помощью Vector3.Lerp() без StartCoroutine. Стартовые и целевые точки хотят установить в скрипте. Я перетаскиваю спрайт в Unity Editor и запускаю его. Однако спрайт не двигается. Благодарю. using System.Collections; using …
04 июн '17 в 09:26
1 ответ

Unity - как быстро перейти к проценту анимации?

Хорошо, я посмотрел все, что связано с Unity Animator, и я знаю, что вы можете перейти к определенным кадрам и получить процент анимации с помощью https://answers.unity.com/questions/1418940/how-can-i-know-a-percent-of-animation.html и https://answe…
06 апр '18 в 23:22
1 ответ

Unity - как прыгнуть при включенном определенном состоянии анимации?

Итак, у меня есть анимация, скорость которой контролируется нажатием кнопки m, что означает, что я не могу просто сделать рывок в течение заданного времени, но это зависит от того, верно ли это: cameraAnim.GetCurrentAnimatorStateInfo (0).IsName ("st…
14 янв '17 в 18:54
1 ответ

Quaternion.Lerp не вращает объект с точными градусами

Я хочу повернуть мой объект на 90 градусов с помощью Quaternion.Lerp, когда пользователь нажимает стрелку вверх. Но после каждого поворота я вижу, что он не поворачивает мой объект точно на 90 градусов. примерно на 88 градусов он вращается. В чем пр…
20 авг '15 в 09:19
0 ответов

Как обобщить линейную интерполяцию между двумя числами в тензоры большей размерности?

Линейная интерполяция между двумя значениями довольно проста: def lerp(v, d): return v[0] * (1 - d) + v[1] * d print lerp(np.array([3, 5]), 0.75) > 4.5 Обобщим его на произвольные тензоры формы (2, 2, …), т.е. def lerp(v, d): assert len(v.shape) …
19 сен '17 в 09:45
3 ответа

Удалить задержку между lerps

Я сделал простой сценарий, который идет к одной путевой точке, а затем к следующей. Моя проблема в том, что, кажется, задержка при переходе от waypoint1 к waypoint2, и я не знаю почему: https://s tackru.com/images/b38b67b4bee645e93727f68792c48cc5b83…
24 дек '18 в 18:45
1 ответ

Изменяйте значения lerp с течением времени

В настоящее время я работаю над динамическим скайбоксом. Мой скайбокс состоит из 3 отдельных скриптов: CustomList, CustomListEditor., TOD.CS CustomList.cs имеет класс, в котором хранятся переменные для каждой переменной в определенный момент времени…
04 окт '18 в 21:04
4 ответа

Как плавно перемещать камеру в unity3D?

Когда я хочу переместить камеру из исходного положения в конечное положение, она выглядит очень жесткой. Так что, если она может установить скорость перемещения в соответствии со смещением, как это сделать?
03 янв '14 в 06:27
3 ответа

Mathf.Lerp пропускает окончательное значение

Я использую Mathf.Lerp для анимации круглого индикатора выполнения. Индикатор выполнения представляет собой изображение, которое имеет свойство с именем "FillAmount": 0 means not filled 1 means filled Наряду со свойством Fill "Radial 360" он действу…
19 ноя '18 в 20:53
1 ответ

Перемещение игрока по горизонтали в прыжке в прыжке Unity C#

Код, который у меня есть, позволяет объекту игрока перемещаться по окружности круга, а затем "прыгать" к центру этого круга. Я пытаюсь разрешить игроку продолжать движение по кругу во время прыжка, чтобы игрок мог изменить свое положение во время пр…
02 дек '16 в 06:00
0 ответов

Переместить SKCameraNode с помощью LERP через SKConstraint

Мне было просто интересно, есть ли способ реализовать эффект линейной интерполяции на моем SKCameraNode, пока он следует за моим узлом игрока через использование SKConstraints. В настоящее время я использую ограничения, идентичные ограничениям, испо…
22 авг '18 в 02:50
2 ответа

Как перемещаться между двумя значениями X,Y в цикле?

Используя setInterval или RequestAnimationFrame, я хотел бы получить значение прогрессии от скачка между X и Y. Предполагая, что X равно 0, а Y равно 1, я хочу иметь 0, когда оно начинается, 0,5 в половине и 1, когда закончено. Я бы хотел, чтобы это…
25 ноя '15 в 12:10
1 ответ

Неустойчивое движение камеры с плавным движением

Я вижу, как камера заикается, когда я использую плавное следование, чтобы рыскать за моим игроком с моей камерой в многопользовательской браузерной игре. Позиция игрока принимается с сервера, игрок переходит на эту позицию, и моя цель - чтобы камера…
13 апр '17 в 03:12
2 ответа

Используйте Lerp Position и Slerp Rotation вместе (Unity)

Это то, что я пытаюсь сделать, когда я нажимаю на элемент пользовательского интерфейса, камера плавно поворачивается (чтобы посмотреть на цель) и одновременно перемещается поверх цели. Для этого я использую два сопрограммы, один для позиции Lerp, а …
25 авг '15 в 16:12
3 ответа

Единство - глядя через прицел

Прямо сейчас у меня есть 2 камеры: основная камера отображает пистолет в его нормальном состоянии, а вторая камера прикреплена к пистолету (пистолет является дочерним элементом основной камеры), и при переключении он просматривает область действия п…
09 окт '15 в 16:10
4 ответа

Lerp SCNVector4

Я должен кватернионов SCNVector4(x: -0.554488897, y: -0.602368534, z: 0.57419008, w: 2.0878818) SCNVector4(x: 0.55016619, y: 0.604441643, z: -0.576166153, w: 4.18851328) и если мы создадим два объекта, ориентация будет очень похожа но если мы попыта…
11 сен '17 в 13:28
1 ответ

Обработка - анимация между двумя точками

Я разрабатываю код ниже. Чтобы дать вам краткое описание, он позволяет пользователю нажимать на различные точки на экране, затем эти координаты и позиции мыши сохраняются в массиве, а также отображаются на экране. Когда пользователь нажимает enter п…
01 мар '17 в 08:23
1 ответ

Unity 2D, как переместить объект между двумя позициями

У меня есть две возможности posA и posB. Я хочу переместить своего игрока между этими двумя положениями по нажатию кнопки. Используя Vetor3.Lerp, игрок перемещается только один раз, но второй ход не сработал. using UnityEngine; using System.Collecti…
11 окт '15 в 03:00