SKCamera Node - Swift 3

У меня проблема с настройкой камеры в моем проекте swift 3.

Это моя сцена

и это мой код

cameraNode = childNode(withName: "cameraNode") as! SKCameraNode
view.scene?.camera = cameraNode

Можете ли вы помочь мне понять, что здесь не так? Даже если я перемещу камеру в редакторе сцены, это не будет иметь никакого значения для моей игры.

Большое спасибо!

1 ответ

Хорошо, приятель, у тебя есть друзья, не волнуйся. Установите переменную, которая выглядит примерно так:

var GameSceneCamera = SKCameraNode()

Сохраняйте свою первую строку кода именно так,

cameraNode = childNode (withName: "cameraNode") как! SKCameraNode

И удалите свою вторую строку кода именно это,

view.scene?.camera = cameraNode

Хорошо, последний шаг, это очень важно, так что слушай очень внимательно,

  1. Перейти к файлу GameScene.sks

  2. Откройте боковую панель навигации или навигатор (нажмите третью кнопку справа вверху), чтобы открыть свои активы на стороне

  3. Нажмите на "Сцена" или на верхний актив, содержащий все эти активы.

  4. откройте боковую панель справа или утилиты (нажмите на первую кнопку справа вверху)

  5. Нажмите на камеру и выберите узел

Если вы не можете понять это, вы - особый тип глупого смеха.

Другие вопросы по тегам