Swift: Событие, когда узел покидает представление SKCameraNode?

Предположим, что:

  • у вас есть SKSpriteNode, узел, делать свое дело
  • Вы реализовали SKCameraNode, камера, чтобы диктовать, что игрок может видеть
  • узел имеет функцию:
func onScreen(camera:SKCameraNode) -> Bool {
    if camera.contains(self) { return true } 
    else { return false } 
}

Вопрос Как можно добавить прослушиватель событий к узлу, чтобы при переходе узла из поля зрения камеры в область обзора камеры он вызывал или вызывал функцию?

Это выглядит немного сложнее....

1 ответ

Вы можете добавить физические тела к своим узлам и узлы "специальной границы" вокруг вашей камеры, затем вы можете использовать свой физический делегат, чтобы получать уведомления, если ваши узлы пересекают граничные узлы.

Другие вопросы по тегам