Описание тега sktilemapnode
Узел SpriteKit, используемый для визуализации 2D-карты текстурированных листов спрайтов. Поддерживаемые типы плитки включают прямоугольную, шестиугольную и изометрическую.
1
ответ
Плитки SpriteKit отображаются в редакторе, но не в симуляторе
Я пытаюсь настроить SKTileMap, и в редакторе он работает нормально, как вы можете видеть здесь: Однако, когда я запускаю это в симуляторе, это происходит: Я попытался удалить приложение из симулятора и очистить проект (как я прочитал, что активирует…
19 ноя '17 в 00:05
1
ответ
Не удается отредактировать карту тайла Xcode 8 GM
Я не могу понять, как редактировать мою карту тайлов в Xcode 8 GM. Двойной щелчок ничего не делает, и в раскрывающемся меню "Редактировать карту листов" отображается серый цвет. Все, что я сделал, это перетащил карту мозаики на сцену, и даже создани…
12 сен '16 в 13:06
1
ответ
Как правильно программно создать SpriteKit SKTileMap?
Я создаю карту тайлов для игры для iOS, над которой я работаю. Карта представляет собой вид сверху на остров. Большинство плиток - вода, но некоторые - земля. Водяная плитка используется повторно для создания воды, но ни одна из плит земли не исполь…
27 дек '16 в 21:08
1
ответ
enableAutomapping и SKTileMapNode: создавать фигуры с ребрами программно?
Я пытаюсь создать гибкое диалоговое окно программно для текста диалога в игре в стиле RPG. Я разработал простую коробочную графику, разделил ее на все правильные части и добавил в свой набор плиток как группа смежности с 8 путями. Я могу успешно доб…
24 дек '18 в 04:45
1
ответ
Создать / загрузить SKTilemapnode без использования файлов SKS/Scene
Я создаю свои игры Sprite Kit программно, и файлы SKS в конечном итоге просто сбивают меня с толку. Есть ли способ загрузить или создать узел мозаичной карты без использования файла sks/scene?
17 янв '17 в 01:24
0
ответов
SKTileMapNode: создание карты мозаики бесконечного размера
В Apple Documents утверждается, что вы можете сделать SKTileMap бесконечного размера Создание процедурных карт игрового мира, напоминающих естественную местность. Вы можете создать игровой мир бесконечного размера, используя процедурный шум в качест…
08 ноя '17 в 10:49
0
ответов
Размещение на SKTilemap объектов большего размера, чем плиток
Хорошо, вот моя ситуация: Обычная сетка Tilemap с размером плиток 32x32. Для местности это совсем не сложно, я создал наборы плиток и все такое, но проблема возникает, когда я хочу разместить объекты размером более 32x32 на карте плиток. Как один об…
20 янв '19 в 21:05
2
ответа
Программно создать SKTileMapNode в Swift
Кто-нибудь знает, как создать SKTileMapNode программно с помощью Swift, пожалуйста? (ПРИМЕЧАНИЕ: я не хочу делать это с помощью редактора, я хочу добиться этого только программно) Я пробовал следующее, но не отображал свою карту тайлов let bgTexture…
16 сен '16 в 14:14
0
ответов
SKTileMapNode не отображается правильно в поле зрения
Я работаю с программным добавлением плиток в SKTileMapNode. Все работает хорошо с получением нужного количества плиток, проблема возникает только при попытке отобразить их на экране. вы увидите, что на самом деле это не выглядит как 6x6, но должно б…
27 сен '18 в 20:18
1
ответ
Карта тайлов SpriteKit не загружает тайлы
Я работал над этим в течение нескольких дней. Я создал карту тайлов в редакторе уровней. Он хорошо загружается в моем коде, но когда я перебираю плитки, ни одна из них не показывается как имеющая определение. Не уверен, что я делаю не так. Все работ…
22 сен '17 в 10:13
2
ответа
Sktilemapnode загружает плитки с одной картинки
У меня есть более 1000 плиток, которые мне нужно использовать. В плитке я могу использовать только одну картинку из всех плиток, но в Xcode мне нужно разделить таблицу плиток на 1000 отдельных плиток. Есть ли способ, позволяющий получить плитки из о…
05 фев '17 в 21:59
0
ответов
Алгоритм генерации подземелий генерирует нежелательные результаты
Я написал алгоритм генерации подземелий в Swift для iOS с использованием SpriteKit. Код функционирует, как и ожидалось, генерируя правильные многоугольники с четырьмя сторонами. Но когда я переключаюсь на группу смежности с 8 путями, генератор начин…
24 сен '18 в 13:15
0
ответов
Находить SKNodes из SKTileMapNode, к которому прикасаются в TouchesBegan?
Я знаю, что могу получить затронутые узлы с узлами (по адресу: CGPoint), используя местоположение касания. Но по какой-то причине этот массив не будет перечислять узлы внутри SKTileMapNode. Я также знаю, что могу получить tileDefinition в Column/Row…
14 окт '17 в 14:46
2
ответа
Возникли проблемы при написании Алгоритма для заполнения карты тайла с учетом 4 угловых позиций
Я строю алгоритм для процедурного создания подземелья, используя Swift 4 и SpriteKit. Я сделал часть, чтобы создать комнаты, но теперь мне нужна помощь с обустройством комнат. let mapWidth = 225 let mapHeight = 150 var tileMap = SKTileMapNode() var …
06 сен '18 в 09:48
0
ответов
Добавить физику только к спрайтам, которые на мой взгляд
У меня есть tileMap, и внутри него есть несколько tileNodes, я хочу дать физику только тем плиткам, которые находятся в пределах экрана, и когда игрок перемещается по миру, мозаичные узлы, которые появляются в окне, получают физику, а мозаичные узлы…
11 авг '18 в 21:57
1
ответ
Щепотка Жест не работает с SKCameraNode
Я работаю со Swift 4, используя SpriteKit с SKTileMapNode и SKCameraNode. Я хочу иметь возможность панорамировать / сжимать / масштабировать узел карты тайлов с помощью камеры. У меня хорошо работает панорамирование, но у меня возникают проблемы с м…
03 фев '18 в 00:33
0
ответов
Как правильно скопировать SKTileMapNode в swift
Когда я бегу loop на узле все работает нормально, узел движется правильно. Но когда я запускаю цикл на next действие прерывается, когда next достигает левой границы экрана (на полпути). Я предполагаю, что что-то не так с копией. Спасибо! func moveBa…
17 апр '17 в 06:28
1
ответ
Проблема с настройкой цвета SKTileMapNode
У меня есть пользовательский класс, который содержит SKTileMapNode (с именем "gmap") в качестве переменной-члена. Я хочу использовать свойство.color, чтобы перекрасить узел в зависимости от взаимодействия с пользователем. Я использую следующий код, …
30 ноя '18 в 16:50
1
ответ
SpriteKit - TileDefinition и userData обновляются для всех плиток?
Я думал, что создам карту листов с новыми узлами карты листов, доступными в iOS 10. У меня есть плитка, которая, если вы встанете на нее, будет крошиться. Поэтому я решил разместить поле userData под названием timer в определении tileGroup. func cru…
23 сен '16 в 16:51
1
ответ
Генерация случайной местности в SpriteKit
Прежде всего, я хочу отметить, что у меня нет глубоких знаний об играх или средах SpriteKit (однако, у меня есть хорошие навыки программирования). Я хочу создать 2D-игру для iPhone и iPad. Пока я знаю, что должен использовать SpriteKit. Тем не менее…
03 июл '17 в 19:04