SkCamera Node имеет неоднозначные размеры?
В настоящее время я работаю над игрой Spritekit с SKCameraNode, позволяющей игроку взглянуть на стратегическую карту. Я пытаюсь реализовать HUD путем добавления дочерних узлов в SKCameraNode, но я столкнулся с проблемой, касающейся того, как следует устанавливать координаты дочерних узлов.
Я инициализирую свою игровую сцену так:
mainScene = GameScene(size: self.view.bounds.size)
main = view as! SKView
mainScene.panRecognizer = UIPanGestureRecognizer(target: self, action: #selector(shiftView(recognizer:)))
main.addGestureRecognizer(mainScene.panRecognizer)
mainScene.tapRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(testTap(recognizer:)))
main.addGestureRecognizer(mainScene.tapRecognizer)
mainScene.pinchRecognizer = UIPinchGestureRecognizer(target: self, action: #selector(zoomView(recognizer:)))
main.addGestureRecognizer(mainScene.pinchRecognizer)
let viewSize = mainScene.size
mainScene.tempGameBoard.boardCamera.createHUD(size: viewSize, for: mainScene.tempGameBoard.boardCamera.xScale)
print("cameraframe: \(mainScene.tempGameBoard.boardCamera.frame)")
main.showsFPS = true
main.showsNodeCount = true
main.showsDrawCount = true
mainScene.scaleMode = .aspectFill
main.presentScene(mainScene)
Тестируя на iPhone 7, я печатаю игровой размер сцены и получаю (375, 667)
и тогда моя камера (667, 375, 0, 0)
Но, тестируя на iPhone SE, я распечатываю размер игровой сцены и получаю результат (320, 568)
пока остается кадр камеры (667, 375, 0, 0)
Кажется, неважно, на каком устройстве я тестирую, изменяется игровая сцена, но рамка камеры того же размера. Это смущает меня бесконечно. Откуда камера получает параметры кадра??
Кроме того, какие координаты я мог бы, возможно, надежно использовать для фактической установки HUD?
Цени любую помощь! Спасибо