Как сделать так, чтобы на узел не влиял SKCameraNode?
Итак, в настоящее время у меня есть камера, закодированная в моем проекте. Я добавил свой фон в игру, и в настоящее время он не перемещается. Однако я хочу добавить больше вещей, на которые не влияет камера, например, земля.
Вот мой текущий код:
background.position = CGPoint.zero
background.zPosition = -10
camera.addChild(background)
Приведенный выше код только позволяет мне центрировать элемент, но не позволяет поместить его в определенный момент, который я хочу. Как я могу это сделать?
2 ответа
Если я понимаю ваш вопрос, вы бы хотели, чтобы некоторые узлы постоянно появлялись на экране (например, счетчик счета или таймер)?
Если вы хотите добиться этого, просто добавьте дочерний узел в камеру, а не в основную сцену, и узел всегда будет следовать за вашей камерой.
Сделай это как:
yourCameraNode.addChild(scoreCounter)
Вы должны добавить других детей на сцену, а не камеру. Если для вашей в вашей сцене, вы можете просто сделать self.addChild(фон)