Описание тега resonance-audio

SDK пространственного звука от Google для разработки иммерсивных VR, AR, игр или видео.
0 ответов

Unity Asset Bundles и Resonance Audio

Впервые на этом форуме.. У меня есть вопрос, связанный с комплектами ресурсов Unity и Resonance Audio. По сути, при загрузке сцен из Unity Asset Bundle с микшером, включенным в комплект ресурсов, резонансное аудио не будет воспроизводить звук. Мы та…
0 ответов

GVRAudioEngine + Swift

Все, что я пытаюсь импортировать в мой быстрый проект GVRAudioEngine, включенный в Google VR SDK. Я установил GVRAudioSDK из cocoapods, затем импортировал "GVRaudioEngine". Но это не работает. Кто-нибудь знает, как их импортировать? Я использую Моха…
1 ответ

Какие платформы поддерживает Resonance?

Я просмотрел все, но не могу найти исчерпывающий список платформ, которые поддерживает Resonance. Поддерживает ли он PS4 или XBox One? Специально для Unity.
0 ответов

Использование файлов подписи Impulse/Response Reverb

Я изучал, как записывать импульсные / ответные сигнатуры из пробелов (у меня есть несколько всплывающих аэростатов и я надеюсь сделать несколько синусоидальных разверток). Насколько я понимаю, я могу преобразовать их в файлы сигнатур реверберации с …
02 ноя '18 в 22:33
1 ответ

Убедитесь, что AudioSource направлен на микшер, к которому подключен ResonanceAudioRenderer. [Unity Warning]

Я продолжаю спамить это предупреждение в Unity, когда использую аудиоисточники, не перенаправленные на ResonanceAudioMixer. Но я не хочу, чтобы ВСЕ аудио было направлено на него, потому что я пространствую только некоторые звуки моей игры, поэтому в…
06 июн '18 в 10:39
1 ответ

Resonance Audio, не найдены настройки окклюзии и детали HRTF

Я только что установил Unreal 4.19 Preview 2, увидел плагин Resonance Audio и установил его. Тем не менее, нет настройки окклюзии и Spatilize детали. Кто-нибудь, помогите мне TT
30 янв '18 в 01:42
1 ответ

Resonance Mixer Master не ведет себя как обычный мастер-миксер

Итак, у меня есть сцена с аудиообъектами плюс виртуальный массив 9.1. Я назначил аудиообъекты и виртуальный массив двум разным группам микшеров, поскольку я хочу контролировать баланс между двумя слоями. Группы микшеров сами являются дочерними по от…
19 фев '18 в 00:29
1 ответ

Google Resonance + Unity 2017.3.1f1 + GearVR (Galaxy 8)

У нас возникла проблема с работой пространственного / декодера Resonance в Unity 2017.3.1f1 на GearVR (Samsung Galaxy 8). Мы настроили Resonance Audio как плагин Spatialiser и плагин Ambisonic Decoder, и добавили несколько источников звука около уро…
0 ответов

Нужна помощь по базовому программированию для резонансных аудио / GVR плагинов с Fmod и Unity

Я звукорежиссер, работаю над VR для мобильного телефона; прототипирование на Galaxy S8. Мы используем Unity и Fmod, таким образом, плагины GVR (ранее резонанс-аудио). Известно, что GVR обходят групповые шины в Fmod для более точного управления прост…
08 май '18 в 09:34
1 ответ

Нарушение пространственного распределения при использовании Resonance Audio из FMOD Low Level API

Я пытаюсь включить объемное звучание Resonance Audio при использовании плагина Resonance Audio для FMOD и пытаюсь настроить DSP вручную, без FMOD Studio. Мой код для загрузки плагинов и настройки DSP: auto system = audio->fmod->system; //insta…
08 июн '18 в 08:47
0 ответов

Unity Альтернативы элементам управления "Снимки" с Resonance Audio

Мне интересно, какие другие решения люди используют для управления громкостью и активацией различных источников звука Resonance в Unity. Я работаю над мобильной виртуальной реальностью в Unity с интерактивными элементами (зацикливание звука, пока иг…
26 июл '18 в 10:51
2 ответа

Wwise, Resonance Audio и Unity Integration. Настройка Wwise Resonance Audio Plugin

Я пытался получить ответ на Github, но без каких-либо действий по этому вопросу я спрошу здесь. Я следил за документацией и застрял, когда импортировал эффект микшера WwiseResonanceAudioRoom на шину в Wwise, и я ничего не вижу в свойствах. Я не увер…
0 ответов

Resonance Audio Reverb Probes + Unity: не работает в сборке, но работает в игровом тесте

В моем проекте у меня есть несколько зондов резонансной реверберации, которые отлично работают, когда я играю в тест на Unity. Однако, когда я строю свою сцену, зонды реверберации не будут работать в автономном приложении. Я тестировал сборки для Ma…
10 сен '18 в 20:37
1 ответ

Переход между комнатными эффектами в Resonance Audio?

Я использую GoogleVR Resonance Audio с FMOD Studio и Unity и пробую комнатные эффекты. Эффекты объема комнаты, кажется, работают хорошо, но переход при входе или выходе из объема является мгновенным и чрезвычайно резким и разрушающим погружение. Мгн…
21 май '18 в 12:42
0 ответов

Резонансное аудио, проблема пространственного расположения со слишком большим количеством аудиоисточников

Я использую плагин Resonance Audio в проекте Unity VR. Используемые версии: Unity - 2018.1.2f1 ResonanceAudioForUnity - 1.2.1 SteamVR plugin for Unity - v1.2.3 Проблема в том, что пространственная локализация не работает, когда в сцене слишком много…
08 июн '18 в 12:54
1 ответ

Unity Editor вылетает после загрузки, вызванный Googles Resonance Audio

Я работал над своим приложением VR, когда единство внезапно рухнуло. Я думаю, что это вызвано пространственным резонатором Resonance Audio. Кто-нибудь может мне помочь? Это начало Editor.log Receiving unhandled NULL exception Obtained 32 stack frame…
1 ответ

Использование групп в FMOD и Resonance Audio

Кто-нибудь знает, есть ли возможность использовать GROUPS в FMOD при использовании плагина для резонансного аудио Spacialiser? Я искал везде, но документации, похоже, не хватает! РЕДАКТИРОВАТЬ: забыл добавить, что он используется с Unreal Engine. Сп…
02 фев '18 в 02:39
3 ответа

Комнатные эффекты в UE с Resonance Audio

Я сейчас работаю над VR-игрой в UE AND FMOD. Мы пытаемся реализовать комнатные эффекты, как это было сделано аккуратно с плагином Unity. Нам удалось создать комнату в коллайдере, которая, кажется, работает с эффектами комнаты, однако у нас возникли …
02 фев '18 в 05:31
1 ответ

Как бороться с Запрещенной частотой в ТСЖ

Я замечаю, что резонансный звуковой конверт слушателя по HOA, мне любопытно, как вы справляетесь с запрещенной частотой (неуникальностью) в HOA?
02 фев '18 в 04:59
1 ответ

Используйте пользовательский HRTF с Google Resonance

В настоящее время я изучаю возможность использования определенной базы данных HRTF в Unity с помощью Google Resonance. Однако я не могу найти документацию относительно этой возможности. Кто-нибудь может мне помочь? Большое спасибо!
16 фев '18 в 08:53