Комнатные эффекты в UE с Resonance Audio

Я сейчас работаю над VR-игрой в UE AND FMOD. Мы пытаемся реализовать комнатные эффекты, как это было сделано аккуратно с плагином Unity.

Нам удалось создать комнату в коллайдере, которая, кажется, работает с эффектами комнаты, однако у нас возникли проблемы с наличием более одной комнаты на одной карте / уровне, поэтому мы можем изменить эффект комнаты, когда будем проходить через нее. уровень.

Кому-нибудь удалось заставить комнатные эффекты работать в UE до того, как в единстве?

3 ответа

Решение

В настоящее время с помощью плагина Resonance Audio FMOD в сочетании с UE вы можете передавать новые "RoomProperties" в плагин Listener посредством вызова

setParameterData(int index, void *data, unsigned int length);

С С ++.

Однако вы должны самостоятельно определять движение между разными "комнатами".

Как я полагаю, вы, скорее всего, уже знаете, вы должны передать указатель на экземпляр структуры RoomProperties, найденный здесь: https://github.com/resonance-audio/resonance-audio-fmod-sdk/blob/master/Plugins/include/RoomProperties.h приведение к пустому указателю с index параметр установлен в 1 и length параметр установлен в sizeof(RoomProperties)

Вы можете создать несколько "зон" комнатных эффектов, используя громкость звука Unreal.

Добавьте новый громкость звука, перейдите на панель " Подробности" и откройте вкладку " Реверберация ". Вы должны увидеть выпадающий список Reverb Plugin Effect. Найдите раздел " Создать новый актив " и выберите Resonance Audio Reverb Plugin Preset, чтобы создать новый пресет реверберации.

Затем, в ваших новых пресетах Resonance Audio Reverb Plugin вы можете выбрать некоторые уникальные настройки эффектов комнаты для громкости, которую вы только что создали.

Затем вы повторите процедуру для дополнительных "комнат".

Вы также можете добавить Global Reverb Preset, если хотите использовать некоторые настройки комнатных эффектов "по умолчанию" (например, когда проигрыватель больше не находится ни в одном из томов аудио).

Пожалуйста, смотрите: https://developers.google.com/resonance-audio/develop/unreal/developer-guide для получения дополнительной информации!

Мне не удалось заставить ревербераторы громкости звука работать со стандартным UE4 (4.19.1, с резонансом 1.0, который не требует специальной сборки). я могу заставить ревербератор работать, но не только для громкости звука. любой совет по этому поводу?

эта проблема также размещена здесь: https://forums.unrealengine.com/development-discussion/audio/1472284-reverb-plugin-of-google-resonance-for-ue4-doesn-t-work

Другие вопросы по тегам