Нарушение пространственного распределения при использовании Resonance Audio из FMOD Low Level API
Я пытаюсь включить объемное звучание Resonance Audio при использовании плагина Resonance Audio для FMOD и пытаюсь настроить DSP вручную, без FMOD Studio.
Мой код для загрузки плагинов и настройки DSP:
auto system = audio->fmod->system; //instance of FMOD::System
unsigned int resHandle;
CHECK_ERR(system->loadPlugin("../lib/resonanceaudio.dll", &resHandle, 0));
//0 = Resonance Audio Listener
//1 = Resonance Audio Soundfield
//2 = Resonance Audio Source
unsigned int listenerPlugin, sourcePlugin;
system->getNestedPlugin(resHandle, 0, &listenerPlugin);
system->getNestedPlugin(resHandle, 2, &sourcePlugin);
FMOD::DSP* listenerDsp;
CHECK_ERR(system->createDSPByPlugin(listenerPlugin, &listenerDsp));
FMOD::DSP* sourceDsp;
CHECK_ERR(system->createDSPByPlugin(sourcePlugin, &sourceDsp));
//This a channel group routed from the Master group
//I want to spatialize all sounds which are played in this group
FMOD::ChannelGroup *worldGroup = nullptr;
system->createChannelGroup("World", &worldGroup);
FMOD::ChannelGroup *masterGroup = nullptr;
system->getMasterChannelGroup(&masterGroup);
masterGroup->addGroup(worldGroup);
//Adding Resonance Audio dsps to the group
worldGroup->addDsp(0, sourceDsp);
worldGroup->addDsp(1, listenerDsp);
//Setting listener's position at (0, 0, 0)
system->set3DListenerAttributes(0, FMOD_VECTOR{0, 0, 0}, 0, FMOD_VECTOR{0, 0, 1}, FMOD_VECTOR{0, 1, 0});
<loading sound>
FMOD::Channel* channel = nullptr;
CHECK_ERR(system->playSound(sound, worldGroup, true, &channel));
channel->setMode(FMOD_3D);
channel->set3DAttributes(FMOD_VECTOR{4, 0, 3}, nullptr);
channel->setPaused(false);
<somewhere in update loop>
system->update();
Но после всего этого я вообще ничего не слышу.
Я предполагаю, что ошибка на моей стороне, поэтому я попытался повторить ту же настройку в FMOD Studio. Как и в коде, я поместил Resonance Audio Source перед Resonance Audio Listener на мастер-трек события, и все работало правильно (по крайней мере, в FMOD Studio это не пробовали в игре).
Как я могу исправить эту проблему?
1 ответ
Из того, что я думаю, вы должны звонить:
System::getMasterChannelGroup
Чтобы получить экземпляр группы мастер-каналов, а затем назначить звуковые DSP с резонансным сигналом группе мастер-каналов.
//This a channel group routed from the Master group //I want to spatialize all sounds which are played in this group FMOD::ChannelGroup *worldGroup>; <worldGroup setup>
Исходя из этого, я не совсем понял, что вы имели в виду, так как не могу понять, где вы настроили маршрутизацию ChannelGroup от основного канала. Если решение, которое я предоставил, является неправильным, пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о коде, который я упомянул выше.