Нужна помощь по базовому программированию для резонансных аудио / GVR плагинов с Fmod и Unity
Я звукорежиссер, работаю над VR для мобильного телефона; прототипирование на Galaxy S8. Мы используем Unity и Fmod, таким образом, плагины GVR (ранее резонанс-аудио). Известно, что GVR обходят групповые шины в Fmod для более точного управления пространством для каждого источника.
Теперь у меня проблема, так как я определенно не разработчик, поэтому мои навыки кодирования не так велики.
Я просто хочу автоматизировать громкость определенных событий Fmod, заставить их исчезать, как 10/15 секунд в конце сцены. Таким образом, я чувствую, что мне нужна автоматизация либо на GVR Source Gain с каждой дорожки, либо на основной громкости каждого события. Я добавил параметр в Fmod, поэтому, кодируя в Unity, я хочу сказать, чтобы fmod плавно переходил от значения к другому, уменьшая тем самым объем.
Проблема: параметр появляется в Инспекторе в Unity, но не может иметь к нему доступ / не может его контролировать. Я могу поставить галочку в поле указанного параметра, но он автоматически снимается, как только я начинаю сцену, и я не знаю, что печатать, чтобы контролировать значение.
Со мной в команде есть некоторые разработчики, которые помогут, но мы спешим, поэтому я пытаюсь найти решения сам.
TLDR: как просто автоматизировать значения параметров плагинов GVR или главной шины событий Fmod (не главной шины сеанса) путем кодирования в Unity? Учитывая GVR / Резонанс-аудио обходные групповые шины.
Если у кого-то была такая же проблема или вы знаете, как ее решить... я буду более чем благодарен.
С уважением,
Гийом