Resonance Mixer Master не ведет себя как обычный мастер-миксер
Итак, у меня есть сцена с аудиообъектами плюс виртуальный массив 9.1. Я назначил аудиообъекты и виртуальный массив двум разным группам микшеров, поскольку я хочу контролировать баланс между двумя слоями. Группы микшеров сами являются дочерними по отношению к Resonance Master Mixer, как указано в руководстве для разработчиков https://developers.google.com/resonance-audio/develop/unity/developer-guide
Моя проблема в том, что после воспроизведения сцены я теряю контроль над громкостью двух дочерних микшеров, кажется, что аудиоматериал напрямую попадает в Resonance Mixer и перестает отвечать на элементы управления слайдера и кнопки отключения звука.
Это нормально или мы делаем что-то не так?
1 ответ
Это предполагаемое поведение, то есть функции субмикширования через микшеры Unity в настоящее время не поддерживаются плагином Resonance Audio Renderer в Unity.
Пожалуйста, обратитесь к соответствующей проблеме на GitHub для получения дополнительной информации и обновлений соответственно.