Описание тега google-vr-sdk
Questions regarding Google VR SDK, available platforms: Android, iOS, Unity or Unreal
1
ответ
Как использовать DaydreamApi в Android Studio?
Все. Я разрабатываю свое приложение Daydream в Android Studio. Мне нужно получить разрешение (READ & WRITE). поэтому я использовал диалог запроса разрешения. но Daydream не рекомендовал мой путь, так что я хочу ниже блок-схемы. Текущий мой код Запус…
29 июн '17 в 12:12
0
ответов
GoogleVR, Картон, HasUserAuthorization
Я расскажу вам небольшую историю о моем двухдневном развитии. У меня есть старый проект, разработанный для получения звуков микрофона, их интерпретации и активации головоломки в 3D-игре. Все хорошо со старыми примерами Google Cardboard, и я попыталс…
05 окт '17 в 03:32
1
ответ
Main поддерживает 360 вращений при переключении между VR и нормальным режимом
Я разработал VR-игру, используя Unity и Google VR SDK для Android. Я хочу, чтобы в игру можно было играть без гарнитуры VR. Как мне осуществить переключение с VR на обычный режим и наоборот? Я хочу поддерживать вращение на 360 градусов в обычном реж…
30 апр '18 в 08:21
1
ответ
Ошибка при создании примера кода Google VR SDK
Я новичок в разработке android-программ и изо всех сил пытаюсь запустить пример кода "ndk-treasurehunt". Я следовал инструкциям по созданию проекта и столкнулся со многими ошибками. После изменения файла build.gradle мне удалось немного продвинуться…
19 июн '18 в 03:11
0
ответов
GoogleVR's PermissionsDemo - разрешения всегда запрещены в Unity
Кому-нибудь удалось получить разрешение, предоставленное через библиотеку Google VR gvr-permissions-support? Демонстрация, которая поставляется с плагином Google VR, которая показывает, как можно использовать библиотеку gvr-permissions-support для п…
23 апр '17 в 07:45
2
ответа
Проект, обновленный с Google Cardboard до Google VR, выполняется в Unity, но не выполняется при сборке для iOS (XCode или Unity Cloud Build)
Я начал свой проект с использованием Google Cardboard, а затем импортировал новый пакет GoogleVR, чтобы заменить его. Когда я нажимаю Play в Unity, мой проект работает нормально, но когда я пытаюсь собрать его для iOS, я получаю ошибки как в проекте…
30 мар '17 в 10:06
0
ответов
Сброс ориентации рысканья Googlevr/ Картон VrWidgetView
Как я могу сбросить ориентацию VrWidgetView? В частности VrVideoView. Я не использую Unity, но библиотеку GoogleVR Java (для картона или Daydream). Класс виджета от com.google.vr.sdk.widgets.video.VrVideoView, (зависимость gradle: implementation 'co…
17 окт '18 в 11:15
1
ответ
Доступна ли последняя версия GVR Unity SDK v1.30.0? Были ли какие-либо проблемы?
Является ли GVR Unity SDK v1.10.0 первой выпущенной версией. Какая версия является лучшей среди выпущенных версий.
21 мар '17 в 11:43
1
ответ
Разработка приложений для гарнитуры Lenovo Mirage Solo с помощью Google Daydream SDK
Прошу прощения, если вопрос странный, но, пожалуйста, скажите, могу ли я разрабатывать приложения для гарнитуры Lenovo Mirage Solo с помощью Google Android vr SDK https://developers.google.com/vr/develop/android/get-started? А какая версия системы a…
29 окт '18 в 11:41
0
ответов
Отключить сенсорное повторное центрирование для пользовательского интерфейса GvrView
Таким образом, стандартная настройка GvrView имеет кнопку X (назад) и кнопку передач (настройки), наложенные на поверхность раздирания. Эти функции великолепны, но я думаю, что этот интерфейс также обрабатывает сенсорные события, которые необходимы …
08 авг '18 в 18:14
1
ответ
Как проверить, есть ли на смартфоне гироскоп в Unity3D?
Я использую Google Cardboard SDK. В более старых версиях Google Cardboard SDK он содержал файл с именем AndroidManifest.xml <uses-feature android:name="android.hardware.sensor.gyroscope" android:required="true"/> Таким образом, решение может б…
23 ноя '17 в 13:08
2
ответа
Unity GVR - отсутствующие SDK виртуальной реальности из списка
После импорта GoogleVRForUnity я не могу найти VR Card SDKs и Daydream в настройках проигрывателя -> Прочее -> Виртуальная реальность SDK.
24 янв '17 в 14:00
0
ответов
Как показать WebView в GvrView StereoRenderer
Я хочу показать Android по умолчанию WebView в 2 представлениях для VR. Я не нашел пример кода для добавления Any Android View (например, imageView, webView) в GvrView. Большое спасибо
16 дек '18 в 22:10
0
ответов
Создание единственного представления в Unity с помощью GoogleVR ( GoogleCardboard) для iOS
Я студент колледжа, пытающийся создать приложение для виртуальной реальности для iOS с использованием Unity в паре с GoogleVR SDK (Google Cardboard). Я могу заставить свое приложение работать на iPad, но на экране отображаются два окна просмотра (ил…
24 фев '19 в 00:55
1
ответ
iOS Google VR SDK: невозможно просмотреть видео
Я пытаюсь изучить Google VR(виртуальная реальность) SDK в iOS. Ссылка: https://github.com/googlevr/gvr-ios-sdk Так что у них есть примеры в Obj-C, я конвертировал в Swift. Возникает проблема, что я не могу просмотреть VR Video(как показано SS1), пол…
17 янв '19 в 06:05
0
ответов
Как импортировать Google VR SDK в мой проект студии Android
Я хочу импортировать Google VR SDK в мой проект Android У меня есть gvr-android-sdk-1.150.0, загруженный с github Может ли кто-нибудь предоставить мне подробные шаги, если это возможно?
08 июн '18 в 07:28
0
ответов
Google Cardboard VR HUD UI Проблема
В настоящее время я создаю приложение Google Картон vr, и я столкнулся с проблемой для пользовательского интерфейса. Приложение VR настроено на рельсы путем создания анимации для пустого объекта, который содержит префаб камеры из картона Google. У м…
12 янв '17 в 21:32
1
ответ
Стоит ли использовать версию Unity для Daydream Technical Preview для разработки для картона?
Требуется ли использовать версию Unity "Daydream Technical Preview" с Google VR SDK, даже если я использую Google Cardboard? Я не думаю, что это ясно из документации, и я не хочу среду разработки, которая бы зависела от Daydream. В настоящее время я…
06 фев '17 в 10:08
1
ответ
Эмулятор Daydream View Controller не будет работать с Google VR SDK 1.1 и Unity 5.6 beta для Linux
Я не могу заставить эмулятор контроллера работать с Google VR SDK 1.1 и Unity 5.6b3 в 64-разрядной версии Arch Linux. Если я загружаю сцену GVRDemo в Unit и нажимаю кнопку воспроизведения, чтобы войти в режим воспроизведения, консоль показывает след…
17 янв '17 в 19:53
0
ответов
Unity 2018.2.6f1 + GoogleVR 1.170.0 - сбой при переключении на платформу Android или сборку apk
Пожалуйста, нужна помощь, у меня есть простое приложение VR и я использую только указатель GVR Reticle для выбора кнопок Для воспроизведения создайте новый пустой проект Unity 2018.2.6f1, тогда есть 2 случая: Когда я уже переключился на платформу An…
05 сен '18 в 08:17