Резонансное аудио, проблема пространственного расположения со слишком большим количеством аудиоисточников
Я использую плагин Resonance Audio в проекте Unity VR.
Используемые версии:
Unity - 2018.1.2f1
ResonanceAudioForUnity - 1.2.1
SteamVR plugin for Unity - v1.2.3
Проблема в том, что пространственная локализация не работает, когда в сцене слишком много аудиоисточников. Около 20 компонентов AudioSource, но только 12 воспроизводимых звуков (согласно профайлеру единства) Когда это происходит, все звуки воспроизводятся в основном для правого уха. Вращение AudioListener ничего не меняет после этого. Но до того, как я получил слишком много AudioSources, сработала пространственная обработка. Действительно странная вещь. Когда возникает проблема с локализацией, если я отключаю некоторые аудиоисточники, которые ничего не воспроизводят: локализация снова работает. Я также попытался удалить все дополнительные компоненты плагина как ResonanceAudioListener или ResonanceAudioSource, но ничего не изменилось.
Кто-нибудь знает об этом? Я понимаю, что может быть ограничение количества AudioSource, даже если 20 кажется довольно низким (особенно если он ничего не воспроизводит). Но я ожидал, что не буду слышать все звуки, чтобы не было застрявших пространств.
Спасибо за вашу помощь.
0 ответов
Я обновил выпуск 55 и другие дубликаты, которые я нашел на Github. В 2019.1+ это исправлено. Обходной путь для более ранних версий Unity заключается в вызове.SetSpatialize(false), когда звук не воспроизводится на локализованном аудиоисточнике, и.SetSpatialize(true) до воспроизведения звука на локализованном аудиоисточнике.