FMOD состоит из библиотеки времени выполнения и инструмента звукового дизайна, используемого для создания и воспроизведения интерактивного аудио.
1 ответ

Jar-зависимости в разработке Visual C++ в Visual Studio 2015

Я пытаюсь добавить fmod в кроссплатформенный проект в Visual Studio 2015. Мне нужно сослаться на fmod.jar в моем проекте, но я не уверен, как. Я добавил fmod.jar (и соответствующие папки + файлы) в папку, которую я назвал lib, и обновил свой project…
16 апр '16 в 20:37
0 ответов

Как получить независимую задержку левого / правого канала в FMOD с помощью 2D-файлов стерео Mp3?

Я пытаюсь установить задержку левого и правого каналов входного MP3-файла независимо перед воспроизведением. Я хочу воспроизвести левый канал, скажем, с задержкой в ​​2 мс, а правый канал - с задержкой, скажем, в 10 мс, поэтому общая задержка между …
03 апр '18 в 21:52
1 ответ

Частотный анализ / нормализация FMOD

Я использую библиотеку FMOD для применения FFT к аудиопотоку, предоставляя мне постоянно обновляемое фиксированное количество частотных интервалов. Каждый элемент представляет равный частотный диапазон со значением от 0 до 1, чтобы представить интен…
24 ноя '15 в 03:13
1 ответ

PHP по модулю против substract в PHP_INT_MAX

В какой-то момент у меня был этот блок кода: while( $i> $l-1 ) { $x= fmod($i,$l); $i= floor($i/$l); } Я решил избавиться от операции по модулю и написал этот блок: while( true ) { $d= floor( $i/$l ); if( $d>= 1 ) { $x= $i - ($d*$l); $i= $d; } …
23 дек '15 в 13:51
1 ответ

C Определить мои обратные вызовы fmod

Я использую fmod, и я пытаюсь использовать различные обратные вызовы для определения моего собственного чтения файла. Но похоже, что fmod не использует только мои функции. Ведь в этом случае он возвращает свой результат. FMOD_RESULT F_CALLBACK myope…
23 июн '15 в 18:16
3 ответа

C++: неопределенная ссылка на FMOD:: X

Осмотрев различные библиотеки звукового API, я решил пока использовать FMOD. Проблема в том, что всякий раз, когда я пытаюсь скомпилировать один из примеров кода, я получаю следующие ошибки: obj\Release\main.o:main.cpp|| undefined reference to `FMOD…
14 мар '11 в 19:48
2 ответа

Воспроизведение звуков событий fmod в 3D

У меня есть мероприятие под названием Numbers. В Fmod Designer событие воспроизводит разные числа в зависимости от listenerAngle. Я хочу слышать разные звуки, когда размещаю это событие в трехмерном пространстве. Это код, который у меня есть на данн…
05 июл '11 в 16:12
1 ответ

Сохранить вывод в файл, используя FMOD

Я использую FMOD, и у меня есть звук с эффектом, но я не знаю, как сохранить звук с эффектом в файле. #include "fmod.hpp" #include "common.h" #include <android/log.h> int FMOD_Main(int position, const char *fileName) { FMOD::System *system = 0…
08 сен '14 в 23:22
2 ответа

Каковы преимущества FMOD на платформе iOS по сравнению с аудио API для Apple?

Я слышал, что FMOD - один из самых популярных звуковых движков в настольных приложениях, таких как игры. Я прочитал его документацию, но я не чувствую каких-либо преимуществ, кроме API-интерфейса Apple, такого как Audio Unit. У него много мощных фун…
27 мар '11 в 15:45
1 ответ

Изменение темпа файла MIDI или WAV/MP3 в FMOD

Можно ли изменить темп файла MIDI или WAV/MP3 с помощью FMOD? Я использую C++ вместе с FMOD и не могу найти функцию, которая позволила бы мне контролировать темп аудиофайла из переменных, полученных в C-части приложения. Я использую аудио, которое я…
09 дек '11 в 16:25
1 ответ

Проблемный вывод fmod (long double, long double)

Проблемный вывод fmod (long double, long double) Похоже, что вывод fmod (long double, long double) в этом тесте является проблематичным. Какие-либо предложения? g ++ - версия g ++ (GCC) 4.9.2 uname -srvmpio CYGWIN_NT-6.1 1.7.34 (0.285 / 5/3) 2015-02…
11 фев '16 в 09:38
1 ответ

C# FMOD играет из потока

Может ли кто-нибудь помочь мне при воспроизведении файла из потока памяти с использованием FMOD или любым другим способом? Пока у меня есть это:переменные private FMOD.System _fmod = null; private FMOD.Sound _sound = null; private FMOD.Channel _chan…
05 авг '10 в 16:03
2 ответа

Как использовать FMOD с C++?

Я пытаюсь создать простой mp3-плеер с помощью FMOD: #include "inc/fmod.h" int main() { FSOUND_Init(44100, 32, 0); return 0; } Пытаясь скомпилировать программу, я получаю следующую ошибку: holle@x300:justmp3$ pwd /media/daten/Entwicklung/C/justmp3 ho…
07 май '11 в 10:35
0 ответов

fmod файл не найден ошибка

void MusicContainer::fillMusicList() { long h_file; char search_Path[500]; _finddata_t file_search; char _path[500] = "D:\\mp3"; sprintf_s(search_Path, "%s\\*.mp3", _path); if ((h_file = _findfirst(search_Path, &file_search)) == -1L) { printf("N…
16 мар '17 в 09:55
1 ответ

Не удается зарегистрировать плагин FMOD на iOS (с использованием Unity3d)

Я создал плагин FMOD на C++ и создал динамическую библиотеку (.dylib) и статическую библиотеку (.a). Я могу успешно использовать динамическую библиотеку с FMOD Studio GUI, а также я могу использовать ее в симуляторе Unity3d Mac (который выбирает дин…
03 окт '15 в 06:10
1 ответ

FMOD_System_CreateSound Runtime Ошибка

Я использую FMOD в моем проекте C++. Нет ошибок или предупреждений при сборке, однако при отладке; Я получаю следующую ошибку времени выполнения из функции FMOD_System_CreateSound: Unhandled exception at 0x008e3f56 in Audio_Demo.exe: 0xC0000005: Acc…
16 дек '12 в 19:04
0 ответов

fmod() и fmodl() возвращают неверное значение в c

Один пример моей проблемы. #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { long double mod = fmod(0.06, 0.02); printf("%Le", mod); //prints 2.000000e-02 instead of 0.000000e+00. long double mod1 = fmod(0.006, 0.002); printf("%Le", mod1…
08 окт '17 в 17:34
0 ответов

Как использовать FMOD для записи звука более 5 секунд

Я недавно столкнулся с FMOD, и я пытался записать звук из моей программы на C++, используя FMOD. Я видел хороший маленький пример, приведенный в документации FMOD. Его легко понять, но записывает звук только в течение 5 секунд. Как я могу использова…
21 мар '14 в 11:45
0 ответов

Fmod DSP GetParameterData() возвращает ошибку по неизвестной на вид причине

Я использую библиотеку Fmod версии 1.16.8 Я пишу свою собственную обертку C# для FMOD, потому что я не был удовлетворен их оберткой. На полпути к переводу Низкоуровневых примеров я наткнулся на ошибку, которую не понимаю. Эта оболочка использует биб…
27 янв '19 в 19:01
0 ответов

Проблема записи низкоуровневого API FMOD

Я новичок в FMOD и просто настроить его с помощью ndk build на Android. Я попробовал несколько примеров, которые поставляются вместе с SDK, и все остальное, что я пробовал, работает, кроме примера record.cpp. Я хотел бы проверить запись голоса через…
16 фев '19 в 17:58