Google Resonance + Unity 2017.3.1f1 + GearVR (Galaxy 8)

У нас возникла проблема с работой пространственного / декодера Resonance в Unity 2017.3.1f1 на GearVR (Samsung Galaxy 8). Мы настроили Resonance Audio как плагин Spatialiser и плагин Ambisonic Decoder, и добавили несколько источников звука около уровня (некоторые ambisonic и некоторые стандартные) с подключенными / настроенными компонентами Resonance Audio Source. К камере также подключен Resonance Audio Listener (хотя я не думаю, что он нам даже нужен, так как мы не используем никаких дополнительных функций, таких как зоны реверберации или окклюзия). Все это работает точно так, как и ожидалось, когда вы играете в редакторе, никаких проблем.

Тем не менее, после того, как мы построим на Galaxy 8, аудиоисточники по-прежнему воспроизводятся, но только в качестве стандартных аудиоисточников Unity - амбионикс звучит так, как если бы он исходил из одной точки источника, и любые настройки, которые мы установили в компонентах Resonance Audio Source, не имеют эффект на любой из других звуков. Я изучил Руководства по началу работы и Руководства для разработчиков на веб-сайте и не могу найти ничего, что мы упустили для сборки на Android. Я нашел следующее на странице "VR Audio Spatializers" в Руководстве Unity:

"Плагины пространственного анализатора работают только на платформах, на которых поддерживается устройство VR. Если устройство не поддерживается для цели сборки, Unity отображает предупреждение о том, что плагин не будет включен в построенное приложение".

... но такого предупреждения нет (и в любом случае мы успешно добавляем гарнитуру GearVR). Я сломал свой мозг за последние несколько дней и не могу понять это! T_T

Есть идеи, что мы делаем не так? Любая помощь будет приветствоваться!

1 ответ

Это известная проблема, которую Unity исправила в 2017.3.1p1 и более поздних версиях.

Другие вопросы по тегам