Переход между комнатными эффектами в Resonance Audio?
Я использую GoogleVR Resonance Audio с FMOD Studio и Unity и пробую комнатные эффекты.
Эффекты объема комнаты, кажется, работают хорошо, но переход при входе или выходе из объема является мгновенным и чрезвычайно резким и разрушающим погружение. Мгновенные звуки вокруг вас звучат совершенно по-другому, когда вы перемещаете голову на одну сторону или другую.
Есть ли способ сделать переход постепенным, например, путем интерполяции между несколькими пресетами комнат, затемнения одного и другого?
Если нет, каковы рекомендуемые способы решения этой проблемы?
1 ответ
Я читал, как это сделать, используя реверберационные зонды, так как у вас может быть несколько зондов для представления разных позиций в комнате.
Зонды похожи на комнаты, за исключением того, что они используют лучи, чтобы почувствовать пространство с позиции игрового объекта, и кажутся довольно универсальными.
Для примера: изображение комнаты с зондом реверберации в одной комнате, зондом в дверях и зондом в следующей комнате.
Игрок будет слышать акустику комнаты в первой комнате, когда он находится внутри зонда 1, когда он входит в пробку дверного проема, он слышит смесь, а затем всю следующую комнату после этого.
Это довольно хорошо сглаживает переходы, так как обнаруживает все в обеих комнатах от постепенного изменения положения. Это предлагается в Руководстве разработчика здесь.
Я надеюсь, что это помогло!:)