Описание тега rendermonkey
1
ответ
RenderMonkey не распознает мои переменные
Мой шейдер HLSL принимает параметр: , uniform float4x4 wm Поместив это в RM, я получаю сообщение об ошибке: "Отсутствует параметр константы шейдера с именем $wm". Я создал матричную переменную 4x4. wm но это ничего не меняет (и вы не можете добавлят…
11 фев '11 в 15:39
1
ответ
RenderMonkey / GLSL камера и обзор
Как заставить видоискатель vec3 следовать значениям камеры? Предположительно они должны быть одинаковыми, но я не знаю, как получить доступ к значениям положения камеры.
27 окт '12 в 07:37
1
ответ
Массив glsl es const mat2
Я пытаюсь скомпилировать следующий код в Open GL ES 2.0 (в RenderMonkey): const mat2 ma[2] = mat2[2]( mat2( vec2(0.0, -1.0), vec2(1.0, 0.0) ), mat2( vec2(0.0, -1.0), vec2(1.0, 0.0) ) ); Но компилятор говорит: OpenGL ES Preview Window: Compiling vert…
19 фев '14 в 18:08
2
ответа
Как экспортировать файл.3ds для использования RenderMonkey из 3dsMax?
Как экспортировать файл.3ds для использования RenderMonkey из 3dsMax 2010? Когда я смотрю на Stream Mapping в RenderMonkey, есть POSITION, NORMAL, TEXCOORD, TANGENT, BINORMAL, TESSFACTOR и т. Д. Я хочу знать, как экспортируется эта информация для от…
02 фев '12 в 02:14
0
ответов
Карта теней в RenderMonkey
Я пытаюсь создать шейдер, который генерирует тень на местности, для чайника. У меня это работает, по большей части, хотя у меня есть странная проблема, где у меня есть основная тень, но также и много меньших теней чайника. И это отчасти оставляет ме…
08 сен '11 в 16:36
1
ответ
Программирование шейдеров, создание легкого взаимодействия с изображением
Я пытаюсь изучить программирование шейдеров в RenderMonkey, если я сделал снимок и хочу применить легкое взаимодействие с этим объектом. Как я должен сделать это хорошим способом, я не хочу использовать свет openGL по умолчанию, хочу определить один…
07 янв '15 в 01:57
1
ответ
Сбой при компиляции примера opender для RenderMonkey с ошибкой C0118: макросы с префиксом "GL_" зарезервированы
Я пытаюсь использовать RenderMonkey 1.82 на ПК с Win10, а видеокарта - NVIDIA Geforce 405 v342.01. Я не могу использовать примеры OpenGL ES, которые идут с ним. Я помню, как однажды я мог сделать это на другой машине. Это проблема совместимости? Вер…
28 сен '17 в 06:51
0
ответов
Расширение WGL и виртуальная коробка
В настоящее время я пытаюсь использовать старый Rendermonkey 1.82 на виртуальной машине WinXP, работающей в VirtualBox 4.3.8. К сожалению, он не работает для OpenGL, он не может найти расширения WGL (точная ошибка: "Не обнаружены расширения WGL PBuf…
14 мар '14 в 14:25
1
ответ
Использование пользовательских и общих атрибутов вершинных шейдеров в OpenGL и OpenGL ES
Так как общие атрибуты вершин устарели в OpenGL, я попытался переписать свой вершинный шейдер, используя только пользовательские атрибуты. И я не работал на меня. Вот вершинный шейдер: attribute vec3 aPosition; attribute vec3 aNormal; varying vec4 v…
29 янв '14 в 05:49
2
ответа
Имеет ли RenderMonkey ошибку в отображении потока TEXCOORD для GLSL?
Для ясности начну с моего вопроса: Можно ли использовать (в коде шейдера) имя настраиваемого атрибута, которое я установил для использования TEXCOORD в (OpenGL) отображении потока в RenderMonkey 1.82, или мне нужно использовать gl_MultiTexCoord0? (В…
15 июл '11 в 18:57
2
ответа
HLSL неверный ps_2_0 входной семантический POSITION0
Я пытаюсь написать эффект шейдера Phong для Dx9 в RenderMonkey. Я получаю ошибку компиляции в пиксельном шейдере *"Недопустимая семантика ввода ps_2_0 'POSITION0'"* и я не уверен, как это исправить, хотя я знаю, что это должно быть как-то связано с …
28 авг '12 в 15:16
1
ответ
Изменение юниформ-переменной внутри шейдерной программы для использования другой шейдерной программой - RenderMonkey
RenderMonkey довольно древний, поэтому я изо всех сил пытаюсь найти способ сделать это. Чтобы было ясно, единственная причина, по которой я использую RenderMonkey, заключается в том, что это задание для университета. RenderMonkey позволяет вам опред…
13 май '22 в 09:32