Как экспортировать файл.3ds для использования RenderMonkey из 3dsMax?

Как экспортировать файл.3ds для использования RenderMonkey из 3dsMax 2010? Когда я смотрю на Stream Mapping в RenderMonkey, есть POSITION, NORMAL, TEXCOORD, TANGENT, BINORMAL, TESSFACTOR и т. Д. Я хочу знать, как экспортируется эта информация для отправки вершинного шейдера в виде потоковых данных. Заранее спасибо.

2 ответа

Решение

Какие потоки вы хотите / нуждаетесь? 3ds обычно содержит POSITION, NORMAL и TEXCOORD. Если вы экспортируете из 3DSMax в OBJ, у вас будет больше контроля над тем, что именно экспортируется. TANGENT и BINORMAL используются для шейдеров, таких как bump-mapping, и генерируются RenderMonkey. Я не знаю, как использовать TESSFACTOR. Просто убедитесь, что ваша входная структура VS использует правильную семантику (розовый текст в rendermonkey) для каждого входного потока, и RM будет заполнять их соответствующим образом.

Вы можете использовать DirectX Exporter для 3ds Max, чтобы экспортировать ваши сцены в файл ax, который содержит текстовые координаты, обычные и двоичные. Последняя версия может даже преобразовывать стандартный материал с несколькими UV-координатами в материал DirectX (.fx) и генерировать код шейдера, такой как нормальное отображение касательного пространства.

Другие вопросы по тегам