Описание тега wgl
1
ответ
wglCreateContextAttribsARB() дает мне 4.4, когда я прошу 2.0
На моей машине, когда я звоню wglCreateContextAttribsARB() прося контекст 2.0, я возвращаюсь 2.1.2. Это кажется достаточно близким, чтобы исправить, поэтому меня это не беспокоит. Тем не менее, тот же самый точный код при вызове на машине друга дает…
11 авг '14 в 20:27
2
ответа
Как правильно настроить сцену OpenGL для визуализации отдельных объектов
Мне нужно написать простой визуализатор для моего набора инструментов сетки. Объекты, с которыми я работаю, всегда находятся внутри поля [-1,1]^3 (включительно), поэтому мне нужно убедиться, что объект будет полностью виден пользователю. Я также хоч…
22 фев '09 в 13:16
0
ответов
Создать OpenGL окно Win32 API
Я пытаюсь создать окно OpenGL внутри уже существующего родительского окна с помощью Win32 API. Однако при создании дочернего элемента функция CreateWindowEx возвращает NULL с ошибкой 1407 ERROR_CANNOT_FIND_WND_CLASS. Окно должно быть дочерним, чтобы…
15 авг '15 в 21:09
1
ответ
P/Invoking "wglChoosePixelFormatARB" разбалансирует стек
Я пытаюсь использовать некоторые пинвоки для настройки контекста wgl для некоторых модульных тестов, но (пока) один из моих методов разбалансирует стек. Я сначала создал окно и получил его DC. Все это работает, как я говорю с библиотеками kernel32, …
15 фев '17 в 04:29
1
ответ
Ошибка WGL в MinGW
У меня проблемы с wglext.h в MinGW. Версия из Visual Studio не работает (компилятор кричит о пропущенных определениях). Поэтому я попытался использовать mesa-dev и скомпилировать его с MinGW - и я получил ошибку Fatal error: glapi.h: No such file or…
20 апр '12 в 13:51
0
ответов
Как получить обновленные / расширенные функции с OpenGL в Windows?
Конкретная функция OpenGL, которую я пытаюсь вызвать в моем случае: glTexImage2DMultisamplehttps://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glTexImage2DMultisample.xhtml Я следовал этому руководству: https://bobobobo.wordpress.com/2008/02/1…
26 мар '18 в 22:18
2
ответа
Не понимаю, почему создание контекста не удается с Win32 API и OpenGL и WGL
Итак, я следовал всем основным инструкциям в создании окон для контекста рендеринга OpenGL проблема заключается в том, чтобы сделать, когда я пытаюсь создать основной профиль профиля с помощью opengl, он не работает, и я получаю сообщение "программа…
30 дек '16 в 15:24
3
ответа
Минимальная инициализация контекста OpenGL без окон
Как я могу инициализировать контекст OpenGL без окон с минимальным количеством кода? Я прочитал здесь, что вы можете использовать wglCreateContextAttribsARB создать контекст без окон, однако это не объясняет, как?
15 авг '11 в 08:06
1
ответ
Несколько окон с общим контекстом
В настоящее время у меня есть реализация, которая работает на всех видеокартах, кроме Mobile Intel GM45. К сожалению, когда я пытаюсь позвонить wglMakeCurrent(sDC, sRC); на указанной видеокарте он полностью вылетает. У меня нет физического доступа к…
24 июл '14 в 23:29
1
ответ
Сбой ChoosePixelFormat, даже когда используется LoadLibrary & GetProcAddress
На одном компьютере мое приложение дает сбой во время инициализации OpenGL, особенно при вызове ChoosePixelFormat. Я нашел это: Сбой wglCreateContext в C#, но не в управляемом C++ Вызов функции GL в начале приложения (перед любой функцией DC) вообще…
17 апр '14 в 09:37
0
ответов
Вызовы WGL снижают производительность выделения памяти в системах Nvidia
У нас возникают серьезные проблемы с производительностью в нашем приложении C++, которое использует WGL для создания окон (и OpenGL для рендеринга) в некоторых системах с видеокартами Nvidia. Как только окно создано, или, точнее, как только вызывает…
18 окт '17 в 21:05
1
ответ
Почему функции дублируются между opengl32.dll и gdi32.dll?
Следующие функции дублируются между opengl32.dll и gdi32.dll: [opengl32.dll] / [gdi32.dll] wglChoosePixelFormat / ChoosePixelFormat wglDescribePixelFormat / DescribePixelFormat wglGetPixelFormat / GetPixelFormat wglSetPixelFormat / SetPixelFormat wg…
17 дек '13 в 22:06
1
ответ
wglCreateContextAttribsARB возвращает NULL на совместимом оборудовании
У меня есть программа, которая создает контекст OpenGL 4.0 на компьютере с Windows. На моем собственном компьютере этот код работает, однако на компьютере моего друга - нет. wglCreateContextAttribsARB возвращает NULL, хотя карта моего друга Nvidia п…
14 июл '14 в 21:13
1
ответ
SetPixelFormat возвращает false при использовании формата пикселей, полученного из wglChoosePixelFormatARB
Когда я использую SetPixelFormat для установки формата пикселей для hDC, он возвращает false. Я использовал GetLastError(), я получаю код ошибки 2000 (означает недопустимый формат пикселей). Код, как следует: // Set pixel format attributes int pixel…
08 июн '15 в 11:27
1
ответ
Печать неанглийского языка в WGL
Я хочу распечатать слова на языках, отличных от английского (например, русский и немецкий) при использовании WGL. Я использую ту же технику, которая была описана в http://nehe.gamedev.net/tutorial/bitmap_fonts/17002/ для печати на английском языке, …
15 сен '11 в 12:28
2
ответа
wglCreateContext возвращает NULL с GetLastError, говоря "без ошибок" во многих контекстах OpenGL
У меня есть несколько "плагинов" - DLL, которые все имеют графический интерфейс, теперь на основе OpenGL. Все работает нормально, но когда я открываю многие из них, возникает проблема (ниже)... Это происходит на моей основной машине для разработки с…
26 ноя '13 в 14:55
1
ответ
Создать современный контекст OpenGL, используя WGL?
Я пытаюсь создать контекст OpenGL (современная версия) с помощью функций Windows. В основном код просто: Создать класс окна Зарегистрировать класс создать окно выбирать PIXELFORMATDESCRIPTOR & установить его Создать устаревший контекст OpenGL Сделат…
09 окт '17 в 21:39
1
ответ
OpenGL сглаживание с использованием GLEW с WGL
Я относительно новичок в OpenGL и хотел бы добавить сглаживание в мой проект C++ Win32. В настоящее время я получаю контекст устройства в оконной процедуре, когда получено сообщение WM_CREATE, а затем создаю контекст OpenGL, используя дескриптор фор…
23 авг '14 в 09:42
0
ответов
wglMakeCurrent с параметром hdc NULL
Согласно зарегистрированным здесь ( сайт хронос): Если версия контекста OpenGL равна 3.0 или выше, и если либо параметр wglMakeCurrent равен NULL, либо оба параметра и wglMakeContextCurrentARB имеют значение NULL, то контекст становится текущим, но …
11 фев '18 в 04:30
1
ответ
wglGetProcAddress возвращает NULL
Я пытался использовать WGL_ARB_pbuffer для закадрового рендеринга с OpenGL,но я потерпел неудачу во время инициализации. Вот мой код wglGetExtensionsStringARB = (PFNWGLGETEXTENSIONSSTRINGARBPROC) wglGetProcAddress("wglGetExtensionsStringARB"); if(!w…
14 фев '14 в 01:56