RenderMonkey / GLSL камера и обзор
Как заставить видоискатель vec3 следовать значениям камеры? Предположительно они должны быть одинаковыми, но я не знаю, как получить доступ к значениям положения камеры.
1 ответ
Если я вас правильно понял, вы хотите узнать положение камеры в мировом пространстве.
Если это так, то это довольно просто: 1. Щелкните правой кнопкой мыши свой эффект в рабочей области и выберите: Добавить переменную> Float > Predefined > vViewPosition
Определите это в своем шейдере следующим образом:
uniform vec4 vViewPosition;
Используйте его так, как вам нравится. Пример вершинного шейдера:
uniform vec4 vViewPosition; void main( void ) { gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex; float dist = distance(gl_Vertex.xyz, vViewPosition.xyz); }
Я надеюсь, что это помогло.