Описание тега unity3d-terrain
1
ответ
Скрыть деревья при сокрытии игрока
Я создал 3D-игру в единстве с ландшафтом и некоторыми моделями, где игрок может идти куда угодно, а камера следует за ним. моя проблема в том, когда пользователь находится за деревом, как мне сделать дерево прозрачным? Я уже делал это с другими моде…
19 ноя '18 в 18:28
1
ответ
Unity3d - игрок переворачивается после определенного чанка
Итак, я сделал очень простую игру, и все, что вы в основном делаете, - это скользите по местности и избегайте препятствий (я еще не создавал препятствий). И я столкнулся с очень странной проблемой. Когда я попадаю на пятый кусок, игрок начинает пере…
31 янв '19 в 11:50
0
ответов
Установить ландшафт на определенную высоту во время выполнения?
В настоящее время ландшафт под объектом, на котором находится сценарий, будет иметь максимальную высоту. Могу ли я как-то иметь переменную, чтобы установить его на указанную высоту? Я не слишком старался, потому что я не знаю, как это работает слишк…
03 янв '19 в 21:05
6
ответов
Единство, получить "актуальную" текущую местность?
Единство имеет функцию Terrain.sampleHeight(point) что здорово, он сразу дает вам высоту ландшафта под ногами, а не бросает. Тем не менее, любой нетривиальный проект имеет более одного ландшафта. (На самом деле любая физически большая сцена неизбежн…
15 сен '18 в 14:14
2
ответа
Каков "правильный" способ объединения диаграмм Вороного с шумом Перлина для генерации текстуры?
Я работаю над проектом, посвященным процессуальной генерации рельефа. В настоящее время у меня есть 2 отдельные части, одна из которых генерирует мою диаграмму Вороного, а другая касается генерации всей местности. Ландшафт в настоящее время генериру…
27 мар '19 в 15:08
1
ответ
Почему диапазон значений с плавающей точкой terrainData.heightmapTexture равен 0f-0.5f, а не 0f-1f?
При рендеринге в terrainData.heightmapTexture я обнаружил, что запись 1.0f в пиксели не приводит к ландшафту с максимальной высотой (как указано в поле инспектора "Высота ландшафта"), а к 0,5 - к 1.0 (это вдвое больше и недоступно для ручного редакт…
04 май '19 в 12:24
1
ответ
Каков наилучший способ сохранить terraindata в файл во время выполнения?
Моя игра позволяет пользователю изменять ландшафт во время выполнения, но теперь мне нужно сохранить этот ландшафт. Я пытался напрямую сохранить карту высот ландшафта в файл, но для написания этой карты высот 513x513 требуется почти две минуты. Что …
27 июн '19 в 20:04
1
ответ
Как сделать ландшафт, который действует как глобус?
Я хочу сделать местность, где конечная точка также является отправной точкой. Так что, как на земле, вы можете просто идти по прямой и через некоторое время вы достигнете точки, в которой вы начали снова. Спасибо за вашу помощь!
20 май '19 в 23:08
1
ответ
Как распознать некоторые участки местности?
Я создал остров и хочу проверить, когда доберусь до острова.Как я могу добавить тег к острову? Остров построен с заданной высоты местности. Я добавил картинку для лучшего понимания:
21 май '20 в 23:48
0
ответов
Когда я делал сборку для Android на Unity, у меня был черный цвет на местности.
Я обновил свой проект с Unity 2017 до 2019 года, но когда я снова собираю игру для Android, я получил черный цвет поверх ландшафта. У меня не было этой проблемы в Unity 2017. Вещи, которые я пробовал. Читая на форуме Unity, я изменил Skybox на Color…
18 сен '19 в 20:23
1
ответ
как установить SetAlphamaps на одну определенную текстуру?
Я хочу изменить текстуру моего ландшафта с помощью определенной текстуры. я запутался, чтобы установить splatmapdata, кто-нибудь может мне помочь?? private void ChangeTexture(Vector3 WorldPos) { print ("changeTexture"); int mapX = (int)(((WorldPos.x…
30 сен '19 в 12:10
0
ответов
как создать шейдер местности единства custsom с графом шейдера
В unity2019.1 я использую lwrp с шейдерным графом, где я использую единый ландшафт, и я хочу использовать настраиваемый шейдер, созданный с помощью шейдерного графа, но предупреждение редактора "не может использовать материалы с шейдерами, которым н…
22 окт '19 в 05:09
1
ответ
Экземпляры дерева ландшафта не могут быть установлены правильно
В настоящее время я экспериментирую с деревьями ландшафта, но я застрял в изменении их положения. Следующий скрипт, насколько я знаю, должен работать, он также преобразует позицию в координаты местности, но ничего не происходит. private void SetTree…
23 сен '19 в 23:21
1
ответ
Unity Terrain не всегда возвращает удар по плоским частям меша.
У меня есть простая установка с ландшафтом, запеченной сеткой и капсулой с агентом сетки и приведенным ниже сценарием. Что должно произойти, так это то, что пользователь щелкает точку на местности, и капсула перемещается туда, обходя препятствия. Ка…
18 ноя '19 в 05:29
1
ответ
Тени Unity HDRP на местности слишком темные
Другие тени хороши, но тени на местности слишком темные
10 май '20 в 19:12
0
ответов
Добавление теней в шейдер ландшафта детальной сетки в Unity3D
Я пытаюсь добавить проход тени (я думаю, это называется проходом), чтобы мои детализированные сетки (растительность) отбрасывали и получали тени. Мне удалось перезаписать шейдер ландшафта по умолчанию, покрасив сетку деталей в красный цвет, но я не …
18 сен '19 в 20:53
0
ответов
Детальный проход тени сетки
Нажмите здесь, я пытаюсь добавить тени к сеткам деталей, которые я рисую на своей местности в Unity, но, к сожалению, безуспешно. Я не уверен, связано ли это с шейдером или с тем, как ландшафт работает в единстве. Когда я копирую шейдер и использую …
22 сен '19 в 00:53
2
ответа
Unity: создание текстуры из ландшафта
У меня есть процедурный сгенерированный Terrain, на основе Unity's Terrain System. Теперь я хочу Map из Terrain, не миникарту, а полную карту, которая сохраняется как 2D Texture. Сначала я подумал о RenderTexture, но если я возьму Camera поймать все…
17 ноя '19 в 04:23
0
ответов
Могу ли я в Unity изменить во время выполнения сетку ландшафта, созданную с помощью инструментов редактирования ландшафта, чтобы я мог "выкопать" яму?
Я новичок в Unity и хотел бы иметь возможность подражать идее `` вырыть '' яму в `` земле '' лопатой во время выполнения и слегка опустить ландшафт немного впереди моей камеры, а затем переместить эту выкопанную `` землю 'в кучу где-нибудь рядом с д…
18 июн '20 в 01:33
1
ответ
3D Terrain становится черным в Unity, как это исправить?
Моя проблема в том, что если я пытаюсь использовать кисть в единстве, я перемещаю курсор по ландшафту, он становится черным. Я пробовал: отключить автоматическую генерацию молнии, перезагрузить проект. Не могли бы вы мне помочь, как я могу это испра…
26 окт '19 в 01:43