Three.js пересечение Raycast с линией
Я хотел бы спросить, почему пересечение с raycast на линиях не работает должным образом в THREE.js (он обнаруживает пересечение, даже если я только что щелкнул возле линии).
Я использую следующий код для создания строки:
var material = new THREE.LineBasicMaterial({
color: 0x00ff00
});
var geometry = new THREE.Geometry();
geometry.vertices.push(new THREE.Vector3(-2, 0, 0));
geometry.vertices.push(new THREE.Vector3(2, 0, 0));
var line = new THREE.Line(geometry, material);
А затем для части Raycast я делаю следующее:
mouse.x = (event.clientX / window.innerWidth) * 2 - 1;
mouse.y = -(event.clientY / window.innerHeight) * 2 + 1;
raycaster.setFromCamera(mouse, camera);
var intersects = raycaster.intersectObjects(scene.children);
Пересечение возвращает мне пересечение с линией, даже когда я нажимаю рядом с ней.