Описание тега procedural
Процедурное программирование - это термин, используемый для обозначения способа, которым программист пишет программу. Этот метод разработки программного обеспечения, который также называют приложением, основан на том, чтобы код был как можно более кратким. Он также фокусируется на очень конкретном конечном результате, который должен быть достигнут. Когда требуется, чтобы программа выполнила определенные шаги для достижения определенных результатов, говорят, что код был написан в соответствии с процедурным программированием.
1
ответ
Икосфера против кубической сферы
Я занимаюсь исследованием генерации планет для игрового движка, который планирую написать, и мне было интересно, какой будет лучший подход к процессуальной генерации планеты. (С точки зрения производительности.) До сих пор я видел, как больше всего …
03 окт '15 в 15:00
4
ответа
Выбор классов для использования в дизайне ООП PHP
Я управляю аркадным сайтом, и за последние несколько лет в него было добавлено много функций, и дошло до того, что процедурное программирование выглядит слишком сложным, а добавление новых функций или внесение простых изменений в дизайн может быть о…
31 дек '11 в 04:07
2
ответа
Каков процедурный mysqli способ подготовки операторов SQL?
В моем коде есть запрос SQL, который я хочу преобразовать в подготовленный оператор, чтобы остановить уязвимости, такие как инъекции SQL. Вот что я хочу преобразовать: <?php $query = "SELECT * from `wp_posts` WHERE ID=$pid "; $result = mysqli_que…
18 апр '16 в 01:46
0
ответов
Процедурная текстура Three.js исчезает после начального рендеринга
Я работаю с three.js и пытаюсь создать процедурную текстуру, которая может быть сохранена и затем применена к объектам позже в сеансе. В идеале я хотел бы создавать эти текстуры только один раз. Я хотел бы иметь возможность выбирать из существующих …
27 июн '13 в 00:48
2
ответа
Запрос mysqli_query($conn, $sql) или $conn-> ($sql)
Я новичок в веб-разработке, в настоящее время я не использую никаких фреймворков. До сих пор я использовал mysqli_query($conn, $sql) отправить запрос на сервер MySQL. Недавно я прочитал другую технику, которая использует $conn - > query($sql), я …
05 фев '17 в 09:47
1
ответ
Unity3d C# -> создание текстуры перлин-шума со слоями
Я пытаюсь сгенерировать текстуру шума с помощью библиотеки LibNoise, используя perlin и некоторые фракталы, чтобы создать 6 слоев, которые я могу добавить вместе в одном изображении. У меня есть проблемы, которые я не могу исправить: (3 проблемы, ко…
19 июн '14 в 20:17
1
ответ
Случайно размещать объекты, используя карту альфа
Я хочу размещать объекты случайным образом, используя альфа-карту (только черный цвет, а не в оттенках серого). Черные области на карте используются, чтобы определить, где мы МОЖЕМ разместить объект. Почему я хочу это сделать? Например, у нас есть м…
14 мар '16 в 16:39
4
ответа
Python - повторная реализация __setattr__ с супер
Я знаю, что этот был рассмотрен ранее, и, возможно, это не самый питонический способ создания класса, но у меня есть много разных классов узлов майя с большим количеством @properties для извлечения / установки данных узла, и я хочу увидеть если проц…
10 мар '14 в 02:54
0
ответов
Карта массива не работает
Я создаю процедурно сгенерированный Roguelike, похожий на Binding of Isaac. У меня есть моя карта в виде списка массивов. Я запрограммировал запоминать дверь в последнюю комнату, но она не запоминает саму комнату. Я иду через западную дверь, восточн…
17 апр '18 в 18:08
1
ответ
Генерация города / города на сетке (просто мой подход)
проблема Я пытаюсь сделать городской генератор для игры, которая создает блоки, которые имеют тип (жилой, промышленный, коммерческий). Все мои улицы будут на 90 градусов, и я хочу, чтобы они были глыбовыми (вместо зигзагообразных). подходы Мой первы…
18 янв '18 в 10:19
0
ответов
Показать все результаты в MySQL
У меня есть этот запрос, но отображается только один результат. $strSQL = "SELECT t1.*, t2.*, (SUM(t2.ca_in) + SUM(t2.ca2_in)) as Total FROM agentName as t1 LEFT JOIN transPayment as t2 ON t1.agentID = t2.payID WHERE t2.stat='FTW' AND t1.agentID = '…
31 авг '18 в 02:46
1
ответ
SQLite Flow конструирует в SQL?
С MSSQL я могу смешивать конструкции case, if...then и while в моем коде SQL. Что-нибудь подобное доступно для SQLite? Я нигде не видел ничего о "процедурном смешении" с SQLite. Благодарю.
11 дек '09 в 04:01
1
ответ
Поколение ландшафта на лету на основе существующего ландшафта
Этот вопрос очень похож на заданный здесь. Моя проблема в том, что у меня есть карта, примерно такая: Эта карта создается с использованием 2D-шума Перлина, а затем проходит через созданную карту высот, назначая типы и цветовые значения каждому элеме…
11 июн '11 в 15:53
2
ответа
AS3 3D генерация текстуры местности: поиск промежуточных / продвинутых идей
Я выбил Away3D для AS3 и сделал небольшой генератор ландшафта, используя Perlin Noise для создания карты высот, а затем для текстурирования, чтобы объединить 5 изображений (очень общий шум на основе воды, пляжа, травы, скал и снега)) в зависимости о…
03 апр '09 в 11:06
0
ответов
C# процедурное поколение - как сделать всегда установленный номер?
Хорошо, работаем в Unity и пытаемся вывести динамику этой основной игры. По сути, у меня есть все эти 3D-платформы, которые имеют определенный вес (вес означает, как часто они появляются в массиве, из которого игра может выбрать следующую платформу)…
02 апр '18 в 00:55
2
ответа
Процедурные и непроцедурные различия в языке запросов
Проходя через реляционную алгебру, я столкнулся с термином "процедурный язык запросов". Так в чем же разница между процедурным языком запросов и непроцедурным языком запросов?
22 ноя '17 в 12:11
1
ответ
Процедурная сетка не рендерит освещение [SceneKit - Xcode]
Я довольно новичок в Swift и XCode, однако, я программирую на других языках в течение нескольких лет. Я пытаюсь процедурно создать 3D-сетку в SceneKit (iOS). Мой код работает, как и ожидалось, однако, при запуске приложения сгенерированный объект от…
22 янв '19 в 18:03
0
ответов
Готовить префабы перед камерой, пока она движется
В Unity я пытаюсь создать основу, которая является формой матрицы, процедурно генерируемой, когда мой игрок и камера перемещаются по сцене. Представьте себе матрицу, добавляющую новую строку каждый раз, когда игрок подходит достаточно близко к ее ко…
05 янв '19 в 17:21
1
ответ
Сценарий процедуры postgres не читает входные данные, предоставленные file.sh
У меня есть проблема, выполняющая сценарий psql. это вывод: File.SQL: 155: ОШИБКА: синтаксическая ошибка в или около ":" ЛИНИЯ 10: date_temp_Ale INTEGER: =: 'param_date'; У меня есть файл.sh, который вызывает "File.sql" с и переменная ввода. вот стр…
19 фев '19 в 16:17
4
ответа
Создание процедурных графических блоков с текстовыми полями / метками для отображения текста под ними
Эй, у меня есть код, который извлекает информацию из XML-файла и возвращает ее в виде строк. Я пытаюсь выяснить, как взять все имена блоков в XML-файле и сгенерировать imagebox с предварительно выбранным изображением для каждого сгенерированного бло…
22 апр '17 в 15:10