Воксельные круги с использованием шумовой функции

Я создаю двухмерную космическую игру, в которой карта состоит из квадратных плиток. Мне нужна функция шума, которую я могу использовать для создания круговой планеты, под круговыми планетами я подразумеваю "круги", сделанные из квадратов (в основном, как круг в Minecraft). Радиус планеты должен быть разных размеров. Причина, по которой я хочу использовать шум, заключается в том, что я хочу, чтобы пользователь мог создавать карту с начальным числом, чтобы он мог снова генерировать те же планеты. (планеты должны быть распределены случайным образом, а не равномерно). Как бы я реализовал это, используя шум, чтобы он генерировался процедурно?

1 ответ

  1. Поместите случайно расположенные точки (центр круга)
  2. Затем с помощью того же начального числа генерируем переменный радиус окружности
  3. Чтобы получить "воксели", обрежьте круг в сетку, используя деление...

    Это должно сделать свое дело.

Другие вопросы по тегам