Описание тега openxr
0
ответов
почему openxr 'xrCreateSession' приводит к многочисленным ошибкам проверки "модуль SPIR-V недействителен:" (и как я могу это исправить)?
xrCreateSession принимает в XrInstance и XrSessionCreateInfo. В XrInstanceCreateInfo использованный для создания экземпляра не особенно интересен: единственные параметры, которые следует отметить, это enabledExtensionCount (= 1), а также enabledExte…
13 июл '20 в 01:51
1
ответ
Можно ли получить доступ к идентификатору узла пространственного графа SpatialSurfaceMesh?
Microsoft.MixedReality.QR API предоставляет идентификатор узла пространственного графа для обнаруженных QR-кодов. Мне нужно получить доступ к идентификатору узла пространственного графа класса Windows.Perception.Spatial.Surfaces.SpatialSurfaceMesh (…
11 ноя '20 в 14:24
1
ответ
Использование Vulkan + OpenXR, получение странных результатов прозрачности в квесте (отсутствует в PCVR)
Короче говоря, альфа-значения ведут себя очень странно: разумно переходят от 1,0 к 0,5, но от 0,5 до 0,0 переходят от полупрозрачности-{цвет} к непрозрачно-черному. ^ это мой модуль рендеринга шрифтов (снятый из квеста, переданного на iphone) с заме…
13 окт '20 в 23:15
0
ответов
Как получить сеанс WebXR в Edge / Chrome на устройстве SteamVR?
Вот простой пример кода, который я пробовал: if ('xr' in navigator) { navigator.xr.isSessionSupported("immersive-vr").then(hasVR => { const msg = hasVR ? "VR available" : "No VR"; console.log(msg); } ); } Это всегда …
22 окт '20 в 08:03
1
ответ
Невозможно получить доступ к файловой системе в CMake UPW Project
Я создал приложение, которое использует OpenXR с DirectX для отображения простой сцены в VR. Поскольку мне поручено реализовать это в уже существующем проекте, он построен с использованием CMake, который отлично работает с Visual Studio 2019. Прилож…
23 окт '20 в 17:21
1
ответ
Разработка собственных приложений VR
Я хочу создать собственное приложение VR для oculus rift (с использованием PC SDK) и для oculus quest 2 (с использованием Mobile SDK) без использования какого-либо игрового движка. Я хочу начать с этого, потому что не знаю, как действовать дальше. К…
27 янв '21 в 15:36
1
ответ
Почему действия OpenXR запускаются только при моделировании контроллера?
Я наблюдаю странное поведение моего приложения OpenXR, так как моя обработка действий правильно запускается симуляторами контроллеров Windows Mixed Reality Portal, но не самими контроллерами. Это явно широкий вопрос, и я думаю, что, вероятно, сам на…
16 апр '21 в 12:09
1
ответ
Чтение данных контроллера извне VR Rig с системой ввода на основе действий
У меня проблемы с использованием новой системы ввода на основе действий в Unity OpenXR. Со старой (основанной на устройстве) системой ввода можно было получить объект устройства ввода извне XRRig, используя InputDevices.GetDeviceAtXRNode(<node>…
20 май '21 в 19:56
1
ответ
Unity OpenXR Чтение данных о триггерах и захватах с контроллера VR
У меня проблемы с использованием новой системы ввода на основе действий в Unity OpenXR. Я хочу обновить объекты Animator со значениями ActionBasedController. В целом это работает, но дает только 0 или 1. Таким образом, анимация выглядит просто. Я ищ…
23 май '21 в 18:06
1
ответ
Странное поведение OpenXR на xrEndFrame
Во-первых: контекст - это VR с HP Reverb G2, среда выполнения WMR, DX12. Мы наблюдаем необъяснимое поведение на машинах разработчиков при работе с OpenXR. Похоже, что среда выполнения OpenXR меняет свое представление в зависимости от настроек компью…
07 июн '21 в 10:43
0
ответов
Unity OpenXR с использованием отслеживания виртуальной реальности на Hololens 2
Я пытаюсь использовать плагин OpenXR в Unity для создания проекта, который использует отслеживание VR (контроллер / трекеры HTC Vive) на Hololens 2. Цель состоит в том, чтобы не использовать внешнюю связь Bluetooth или маркеры для достижения этой це…
11 июн '21 в 16:55
0
ответов
Графики не отображаются на экране, пока я пытаюсь записать приложение VR в UNITY
Я пытаюсь сделать запись экрана приложения, которое я разработал с помощью VR, используя Unity open-xr и инструментарий XR Interaction. Но графики видны только внутри гарнитуры VR, а не на экране для записи не внутри VR-представления приложения stea…
11 июл '21 в 20:39
1
ответ
Как образец hello_xr (Openxr) получает указатель API Vulkan для Oculus Quest?
Я всегда думал, что на платформе Android мы должны были загрузить указатель на библиотеку Vulkan, используя dlopen() и dlsym() (что-то подобное: libVulkan = dlopen("libvulkan.so", RTLD_NOW | RTLD_LOCAL); vkEnumerateInstanceExtensionProperties = rein…
30 июл '21 в 13:25
1
ответ
OpenXR - неразрешенный внешний символ
Я продолжаю получать неразрешенный внешний символ на xrCreateSpatialGraphNodeSpaceMSFT, и в этот момент у меня просто закончились вещи, которые я мог бы попытаться заставить эту вещь работать. Я бы ни в коем случае не называл себя опытным программис…
31 авг '21 в 20:18
1
ответ
Ошибка при развертывании по USB на Hololens 1 после сборки с использованием Unity
Я пытаюсь развернуть и запустить приложение Hololens 1 на устройстве через USB с помощью Unity. Я следую этому руководству (и многим другим на YouTube до него):https://docs.microsoft.com/en-us/windows/mixed-reality/develop/unity/tutorials/mr-learnin…
14 сен '21 в 20:50
0
ответов
Скрипт захвата без смещения в XR Interaction toolkit 1.0
Раньше я разрабатывал приложение VR с использованием инструментария взаимодействия XR 0.9, а сейчас перешел на 1.0. Но заметил, что скрипт захвата смещения больше не доступен, есть ли новый способ добиться этого?
22 сен '21 в 08:25
1
ответ
Как получить входы SteamVR с помощью OpenXR в Unity?
Я включил в Unity режим OpenXR VR. Затем я включил профиль взаимодействия HTC Vive и другие После этого я могу видеть мир, и я могу получить положение рук контроллера HTC Vive, но я не могу получить никаких данных. Как я могу получить, например, соб…
17 окт '21 в 18:25
1
ответ
Поддерживается ли плагин OpenXR в World Locking Tools для Unity
Я ищу лучшее решение для реализации пространственных привязок в моем приложении (пространственные привязки Azure не являются жизнеспособным решением для моего варианта использования). Я узнал о World Locking Tools для Unity, но не уверен, поддержива…
11 окт '21 в 16:40
1
ответ
Рендеринг независимых костей
Я пытаюсь визуализировать модель руки в трехмерном пространстве на основе позиций, заданных XrHandJointLocationEXTмассив из расширения XR_EXT_hand_tracking . Я использую обе модели рук GTLF от Valve, которые имеют правильное количество костей, чтобы…
04 ноя '21 в 15:41
1
ответ
Лучший пример приложения для разработки Oculus с Android Studio?
Может ли кто-нибудь порекомендовать рабочий образец приложения Android Studio, которое я могу использовать для Oculus Quest 2, желательно с хорошей документацией? Я ищу что-нибудь, что я могу собрать и запустить, чтобы начать играть с их OpenXR Mobi…
17 ноя '21 в 07:08