Поддерживается ли плагин OpenXR в World Locking Tools для Unity

Я ищу лучшее решение для реализации пространственных привязок в моем приложении (пространственные привязки Azure не являются жизнеспособным решением для моего варианта использования). Я узнал о World Locking Tools для Unity, но не уверен, поддерживает ли он Unity 2020.3 с использованием плагина OpenXR или нет (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/mixed-reality/develop/unity / space-anchors-in-unity?tabs=wlt# choice-your-world-lock-approach -> в этой документации говорится, что в этом случае следует использовать ARAnchorManager). Может ли кто-нибудь сказать, точна ли эта документация или добавлена ​​поддержка плагина OpenXR?

1 ответ

В настоящее время WLT поддерживает только интерфейс Legacy XR для HoloLens (также доступна начальная поддержка WindowsXR: подключаемого модуля Установка дляWindows XR (HoloLens) ). Для плагина Unity OpenXR рекомендуется использовать ARAnchorManager.

Другие вопросы по тегам