Описание тега directx-12
DirectX 12 представляет следующую версию Direct3D, API трехмерной графики, лежащего в основе DirectX. Эта версия Direct3D быстрее и эффективнее, чем любая предыдущая версия. Direct3D 12 обеспечивает более насыщенные сцены, больше объектов, более сложные эффекты и полное использование современного оборудования графического процессора. Он поддерживается в Windows 10 и Xbox One.
1
ответ
DirectX 12/Mantle/Vulkan и HSA
С появлением графических API более низкого уровня, таких как DirectX 12, Mantle и Vulkan, мне интересно, как они взаимодействуют (если вообще) с гетерогенной архитектурой системы (HSA)? Насколько я понимаю, поддержка HSA потребовала некоторого участ…
03 ноя '15 в 11:40
1
ответ
Как получить все имя каталога по пути в cmake?
Я хочу написать скрипт cmake, чтобы найти каталог DirectX 12 SDK. Этот каталог находится в $ENV{ProgramFiles}/Windows Kits/10/Include/, Однако по этому пути у него много разных версий SDK, которые хранятся в другом каталоге. Например, 10.0.10150, 10…
09 мар '17 в 07:19
1
ответ
DirectX 12 - вопросы о списке команд
Пытаясь понять списки команд. Ну, команда перечисляет записи моих команд для рендеринга, но также связывает ресурсы, скажем, буфер с данными вершин. m_commandList->IASetVertexBuffers(0, 1, &m_vertexBufferView); Это записывает привязку буфера …
28 окт '15 в 10:30
3
ответа
Индексный буфер DirectX 12
Я новичок в DirectX 12 и пытаюсь сделать сетку на DX. До сих пор мне удалось извлечь вершины и индексы из файлов obj и fbx и визуализировать все вершины в DX 12, используя шаблон универсального оконного проекта. Однако я столкнулся с некоторыми проб…
01 дек '15 в 15:30
1
ответ
Создание представления представления ресурса шейдера
Мне было интересно, если это считается "хорошо" практика, чтобы создать представление ресурса шейдера для ID3D12Resource перед тем, как передать его в ID3D12GraphicsCommandList и уничтожить его после завершения кадра? Обратите внимание, что я создаю…
09 авг '16 в 12:58
2
ответа
Смешайте элементы управления DirectX 12 и XAML в UWP
Я хотел бы создать приложение UWP (XAML) с C++/CX и DirectX 12, чтобы я мог смешивать элементы управления XAML (такие как Grid, кнопки...) и DirectX, что-то вроде редактора уровней, но я изо всех сил чтобы найти способ инициализации DirectX для ренд…
24 сен '16 в 23:36
1
ответ
Ошибка в constexpr при создании примера кода DirectX 12
Я хочу собрать образец кода DX 12, но я получил следующую ошибку. Любое решение?
16 дек '16 в 06:35
1
ответ
Необъявленный идентификатор при создании корневой подписи
Как мне скомпилировать "автономную" корневую подпись для использования с объектами состояния конвейера D3D12? Я выполнил шаги, описанные на этой странице MSDN, чтобы попытаться скомпилировать корневую подпись D3D12 из hlsl, но до сих пор я, должно б…
07 дек '18 в 01:54
1
ответ
Нарисуйте несколько сеток в разных местах (DirectX 12)
У меня проблема с DirectX 12. Я сделал небольшой 3D рендерер. Модели переводятся в трехмерное пространство в вершинном шейдере с базовыми матрицами проекции World View, которые находятся в постоянном буфере. Чтобы изменить данные константного буфера…
30 сен '16 в 17:31
0
ответов
"D3D12 ОШИБКА: ID3D12Device::CreateComputePipelineState: корневая подпись не соответствует Compute Shader..." где ошибка в моем коде?
Полная ошибка в выводе отладки: "ОШИБКА D3D12: ID3D12Device::CreateComputePipelineState: корневая подпись не соответствует Compute Shader: диапазон дескриптора SRV шейдера (RegisterSpace=0, NumDescriptors=1, BaseShaderRegister=0) не полностью связан…
05 фев '19 в 22:33
1
ответ
Как использовать метод ID3D12ShaderReflection::GetVariableByName
У меня есть следующий шейдер, скомпилированный с помощью D3DCompiler: struct vertex_in { float3 position : POSITION; float2 tex_coord : TEXCOORD; }; struct vertex_out { float4 position : SV_POSITION; float2 tex_coord : TEXCOORD; }; Texture2D g_textu…
07 фев '19 в 20:47
2
ответа
Что такое D3D12-эквивалент Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)?
Итак, я сейчас пишу код движка D3D12, и мне было интересно, что такое эквивалент D3D12 для этой функции D3D9? direct3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
01 июл '16 в 11:56
0
ответов
Постоянный буфер не является обязательным, хотя другие буферы являются обязательными? (DirectX12)
Итак, у меня есть следующая функция, которая отображает анимированные объекты void DeferredRenderer::DrawAnimated(ID3D12GraphicsCommandList * clist, std::vector<Entity*> entities) { clist->SetPipelineState(sysRM->GetPSO(StringID("animDef…
23 фев '19 в 17:20
1
ответ
Устройство DirectX 12 приостановлено сразу после создания
Я получаю странную ошибку при создании очереди команд DirectX 12. Другие приложения DX12 могут успешно запускаться на той же машине. Мой компьютер использует D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 if блок. Для тестирования использовалась видеокарта NVIDIA GT 740 с …
13 фев '16 в 12:49
0
ответов
DirectX 11 Blending
Как я могу получить доступ к цветам пикселя целевого пикселя в пиксельном шейдере, чтобы использовать мое конкретное уравнение смешивания, когда управление переходит к пиксельному шейдеру, у меня есть только положение и цвет исходного пикселя, я хоч…
27 сен '17 в 06:51
0
ответов
Как повторно использовать выделенный ресурс в качестве буфера вывода потока в DX12 после чтения его обратно
Чтобы помочь отладить мой графический пиплейн, я хочу транслировать входные данные моего шейдера по запросу (через комбинацию клавиш). Я создал выделенный ресурс, который я использую в качестве цели вывода потока в DX12, следующим образом: D3D12_HEA…
20 ноя '17 в 21:05
0
ответов
Как я могу изменить модель в D3D12Raytracing-miniengine?
Я получил исходный код трассировки лучей с этого адреса ( https://github.com/Microsoft/DirectX-Graphics-Samples/blob/master/Samples/Desktop/D3D12Raytracing/src/D3D12RaytracingMiniEngineSample/readme.md) и попытался запустить Это. Я запустил код трас…
17 сен '18 в 13:09
1
ответ
Файл Effects11d.lib, DirectX11 на визуальной студии 2017/2015
В настоящее время моя команда изучает DirectX11 с книгой, название которой - введение в программирование трехмерных игр с DirectX11. мы пытаемся настроить нашу визуальную студию (версия 2017, 2015), как говорится в книге. Но мы потерпели неудачу, по…
24 фев '18 в 06:17
1
ответ
Проект D3D12: разыменование nullptr
Я работаю с образцами Microsoft на их странице GitHub, и хотя мой код основан на их коде, я не достигаю того же результата. Оба проекта имеют эти ComPtrs, но у меня все они нулевые (0x0000000000000000), в то время как в примере они работают отлично.…
04 май '16 в 01:08
2
ответа
Есть ли способ разместить приложение DirectX12 в окне WPF?
Я знаю, что терминология в этом вопросе должна быть неправильной, но, пожалуйста, потерпите меня и постарайтесь взглянуть на вещи с точки зрения моего неспециалиста (у меня нет образования в области компьютерных технологий, я энтузиаст-самоучка. фор…
06 июн '16 в 21:57