Описание тега steamvr
Steam - это платформа для распространения игр в Интернете. vr означает виртуальную реальность. Поэтому steamvr следует использовать для вопросов, связанных с вопросами разработки виртуальной реальности Steam.
0
ответов
Наложение 3D Cube в Unity для SteamVR
Я пытаюсь наложить простой 3D-куб (в 3D-объекте Unity) на другое приложение для SteamVR, используя OpenVR. Для этого я применил следующий скрипт и настройки в Unity. Но он показывает Cube только в 2D. Я думаю, что что-то не так в настройке текстур. …
03 ноя '18 в 12:43
0
ответов
После экспорта сборки в Unity 2018.2.18f1 OpenVR с SteamVR v1.2.3 ввод не работает
Моя сборка в редакторе Unity работает полностью нормально, однако после экспорта сборки с Unity 2018.2.18f1 ни один из входных данных не работает. Я попытался повторно импортировать все ресурсы, новый проект, обновить Unity и т. Д. Почему сборка пле…
14 дек '18 в 06:20
0
ответов
Отслеживание Steamvr застревает после взаимодействия
Ну, проблема довольно проста, и все же я не знаю, как ее исправить. Я запустил базовый проект Unity и добавил SteamVR 2, это пустой проект, за исключением префаба для игрока и 2 кубов. Один из кубов имеет предопределенный скрипт Throwable от steamvr…
04 янв '19 в 14:46
0
ответов
Как отправить привязку к пользовательскому контроллеру SteamVR с помощью build или избежать привязки полностью?
Я работаю над приложением VR, где необходимо определить привязку ввода пользовательского контроллера. В редакторе Unity я могу определить один, используя окно SteamVRInput.Однако, когда я собираю приложение и открываю в SteamVR панель "Устройства"> …
04 фев '19 в 16:50
0
ответов
Throwable Script не работает в Unity SteamVR 2.0
Hi2, У меня есть очень простая сцена единства из учебника, которому я следую. Все (например, steamVr, контроллер и объекты) настроены правильно. Я могу забрать объект, я могу телепортироваться. ОДНАКО я не могу бросить объект. Это мой кубический объ…
26 фев '19 в 10:32
0
ответов
Можно ли отразить отображение моего монитора в Unity Editor?
Я хочу отразить отображение моего монитора в единстве, 1- это возможно? 2- Если так, как я могу реализовать такую вещь? Я буду очень благодарен за ответ. Благодарю.
01 мар '19 в 15:50
1
ответ
Действия Unity SteamVR не работают в Build
Я пытаюсь переключиться на другую сцену, когда гарнитура удалена. Он уже работает в редакторе Unity, но не в сборке. Настроить: Unity 2018.3.6f1 Плагин SteamVR Unity v.2.2.0 Vive Pro Этот код работает в редакторе: using System.Collections; using Uni…
01 мар '19 в 08:46
0
ответов
SteamVR 2.2b4 SteamVR_Action_Boolean ошибка
У меня были проблемы с реализацией VR в Unity, так как steam обновился до 2.0 в Сейчас я работаю с их последним обновлением от Github (2.2b4), и когда я добавляю префаб "player", я получаю постоянную ошибку, которая говорит: NullReferenceException: …
08 янв '19 в 12:42
0
ответов
Система игровых частиц в Unity
Я использую Unity3D для разработки для HTV Vive с использованием SteamVR. Я загрузил ресурс из магазина активов с эффектом взрыва, созданным с использованием системы частиц. Я хочу играть анимацию частиц, когда объект разрушен. Вот код, который я бе…
22 окт '18 в 20:39
0
ответов
Не регистрируется при нажатии на курок
У меня есть какой-то код, что при нажатии на триггер правого контроллера, он стреляет из пистолета, однако он не работает, я попытался добавить отладку в фактический раздел TriggerPressed, и это не ' Когда я нажимаю на него в игре, он не появляется …
12 дек '18 в 17:20
1
ответ
Система движения не работает, когда работает телепорт, телепорт не работает, когда работает движение
Итак, у меня есть префаб игрока (из steamVR), и я прикрепил к нему две руки, вместо старых рук, одна из рук - пистолет и работает отлично, как и ожидалось, другая рука полностью расстреляна, и я провел последние 2 часа отлаживание безрезультатно. У …
14 дек '18 в 01:33
1
ответ
Переменная hoverSphereTransform в SteamVR не назначена
Я продолжаю получать эту "ошибку" (переменная hoverSphereTransform of Hand не была назначена.) После добавления камеры [буровой установки] в мою сцену. Это ошибка, которая появляется постоянно, но когда я запускаю проект, он работает нормально, прос…
04 янв '19 в 14:44
0
ответов
Как активировать подсказки контроллера SteamVR
В нашей игре Unity3D VR я пытаюсь проинструктировать пользователя о том, как телепортироваться, захватывать объекты и т. Д., Используя подсказки встроенного контроллера в SteamVR 2.0. В пакете SteamVR для Unity есть скрипт ControllerHintsExample.cs,…
10 янв '19 в 21:10
1
ответ
WebVR не работает с последней версией Firefox
У меня возникла проблема при использовании функции VR в проекте WebVR в последних версиях Firefox. Обычно менее чем через минуту после запуска VR, SteamVR начинает мигать между отзывчивым и не отвечающим, пока частота кадров увеличивается. Перезапус…
05 фев '19 в 18:39
1
ответ
Ошибки запуска Unity & Steam VR
Начав с чистого проекта в Unity, я создал очень простую трехмерную геометрию, которая представляет собой комнату без потолка. Я включил актив SteamVR и перетащил его в префаб камеры. Когда я запускаю игру, я получаю следующие ошибки: Я использую пос…
27 окт '18 в 10:38
1
ответ
Как обновить ваш проект Unity Input до SteamVR 2.0?
У меня есть несколько сцен Unity, которые хорошо работали с предыдущей версией плагина SteamVR, так как есть новая версия плагина "SteamVR Unity Plugin 2.0", мой код больше не работает. https://steamcommunity.com/games/250820/announcements/detail/16…
07 окт '18 в 07:12
0
ответов
Поворот CameraRig на основе вращения контроллера Oculus
Я пытался получить доступ к вращению контроллера Oculus, чтобы я мог вращать оснастку Player, чтобы создать иллюзию того, что мир вращается. Я использую SteamVR, поэтому мой код будет выглядеть, когда я получу доступ к повороту правого контроллера i…
21 фев '19 в 12:38
0
ответов
Как определить, была ли базовая станция Vive (она же маяк) перемещена или повернута с момента последней "установки комнаты"?
Я разработал новый драйвер для платформы SteamVR. Водитель должен быть откалиброван, если какая-либо базовая станция (она же маяк) переместилась или повернулась. Мой вопрос: как мы определяем, перемещалась / вращалась ли базовая станция между циклам…
16 ноя '18 в 00:22
0
ответов
SteamVR Overlay для просмотра сцены Unity
Я ищу способ просмотра всей сцены Unity через оверлей SteamVR. Насколько я знаю, наложения SteamVR очень ограничены и позволяют отображать только текстуру рендера. Моя идея состояла в том, чтобы создать родительский слой SteamVR Overlay и камеру, пр…
23 дек '18 в 22:42
1
ответ
Отключить / включить VR из кода с помощью SteamVR 2.0.1
Как видно из названия, я пытаюсь включить / отключить VR между различными приложениями, и мне нужно делать это столько раз, сколько я хочу. Я использую Unity 2017.4 и SteamVR 2.0.1. Я пытаюсь сделать это с двумя разными сценами одного и того же прое…
24 янв '19 в 10:10