Описание тега windows-mixed-reality
Windows Mixed Reality (ранее Windows Holographic) - это платформа виртуальной и дополненной реальности, представленная в Windows 10, которая сочетает в себе поддержку Microsoft HoloLens и недавно разработанных иммерсивных гарнитур Windows Mixed Reality.
0
ответов
Наклон головы в Unity VR
Поведение: когда я склоняю голову в единстве, сцена движется вместе со мной, вместо того, чтобы камера наклонилась, чтобы я мог видеть или достигать немного дальше. Ожидаемое: Сцена остается в том же положении, но похожа на портал смешанной реальнос…
12 мар '18 в 16:43
1
ответ
Microsoft HoloLens Spectator View Rig - Использование камеры, отличной от той, что написана в документации
Можете ли вы использовать USB-камеру для установки Spectator View и переписать один из сценариев, которые OpenCV использует для получения канала камеры? Я думаю, что это первый вопрос Stackru, в котором говорится о Spectator View, который поддержива…
17 апр '18 в 16:30
0
ответов
Невозможно анимировать интерактивный игровой объект с помощью набора инструментов Mixed Reality
Я новичок в разработке Unity Engine и приложений для смешанной реальности, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Я работал с Microsoft Mixed Reality Toolkit для Unity, чтобы попытаться анимировать игровой объект и переместить его в сторону. Простое д…
28 ноя '18 в 01:22
0
ответов
Рендеринг 360° видео с потокового сервера с использованием Windows Mixed Reality
Я новичок в Windows Mixed Reality и не знаю с чего начать. Я пытаюсь сделать UWP-приложение для рендеринга 360° с потокового сервера на Samsung HMD Odyssey. Я очень рад получить вашу идею. Спасибо вам большое!
27 мар '18 в 09:28
0
ответов
Контроллеры смешанной реальности взаимодействуют, но не отображаются в проекте Unity
Я использую официальный инструментарий Microsoft WMR для проекта Unity. На первом шаге есть несколько объектов для управления камерой и контроллерами. Камера работает отлично, но контроллеры не работают. Я знаю, что они связаны и отлично работают в …
17 фев '19 в 06:41
0
ответов
Проблема с падениями HoloLens при импорте модели FBX
обзор Я столкнулся со странной проблемой при разработке программного обеспечения на основе среды HoloLens. Я построил проект на Unity и импортировал пакет Mixed Reality Toolkit (MRTK). Согласно инструкциям официального сайта, я экспортировал модель …
21 сен '18 в 01:29
0
ответов
Камера не работает в Microsoft Mixed Reality Environment
Я не знаю, является ли это правильным форумом, чтобы задать такой вопрос. Я пытаюсь создать функцию прозрачности камеры, используя мою веб-камеру. Но приложение камеры не работает в среде смешанной реальности. Я попробовал обычные шаги, такие как: Р…
09 фев '18 в 06:39
0
ответов
У платформ Google Daydream и Windows Mixed Reality есть "Steam Key" эквивалент?
Можно ли распространять "игровые ключи" (аналогично Steam Keys), но для продуктов в Google Daydream или Windows Mixed Reality?
12 июн '18 в 02:04
1
ответ
Средство выбора файлов Unity для смешанной реальности
Я создаю приложение Unity, для которого целевая среда должна включать Смешанную реальность. Мне удалось найти очень хорошие средства выбора файлов в хранилище ресурсов, но ни один из них, похоже, не работает в гарнитуре смешанной реальности, хотя он…
18 окт '18 в 11:00
0
ответов
Использование значения слайдера Holotoolkit
Я только начал использовать Mixed Reality Toolkit (бывший Holotoolkit) и пытаюсь использовать слайдер. Так что я сделал сцену с 3DTextPrefab, Button и Slider. Я написал скрипт и приложил его к 3DTextPrefab. Этот скрипт public class Clicker : MonoBeh…
29 июн '18 в 03:17
2
ответа
При использовании Holotoolkit keyboard.prefab ввод в системной клавиатуре Unity также показан для приложения Windows Mixed Reality
Я использую префаб клавиатуры с элементами пользовательского интерфейса KeyboardInputField из MixedRealityToolkit, и когда я выбираю одно из KeyboardInputField в сборке, я получаю как префаб клавиатуры, так и системную клавиатуру. Более ранняя сборк…
09 фев '18 в 01:17
0
ответов
Приложение HoloLens: сценарий HandDraggable.cs перестает отвечать на голограммы без общего доступа после начала общего сеанса
В приложении со смешанной реальностью, разработанном с использованием Unity 2018.1.1f1 и набора инструментов для смешанной реальности, у меня есть две группы голограмм: Общие голограммы (экземпляры доступны другим пользователям) Локальные голограммы…
25 июн '18 в 14:42
1
ответ
Использование смешанной реальности Windows в приложениях, отличных от UWP
Я поддерживаю приложение C# WPF и хочу добавить в него поддержку Windows Mixed Reality. Перенос приложения на UWP, вероятно, не очень хорошая идея, так как приложение поддерживает множество других API, которые не имеют своих вариантов UWP. Например,…
22 дек '17 в 11:54
0
ответов
Hololens - не удалось получить идентификатор источника позиции указателя: 0
шаги: 1) Добавлен последний (Unity2017.2-Dev) "MRDesignLabs_Unity (HoloToolkit + HUX)" отсюда в проект Unity; 2) Нажал HUX -> Интерфейс -> Гололинс; 3) Добавлен 3D объект в сцену; 4) К этому объекту прикреплены скрипты "Bounding Box Target" и "Compo…
21 фев '18 в 19:05
1
ответ
Не удается получить Unity-вход для контроллеров Windows MR
Я попытался использовать следующий код из официальной документации Windows, но не смог получить входные данные от контроллера. if (Input.GetButton ("Button 14")) {//...} Как я могу получить входы от контроллеров Смешанной реальности?
14 янв '18 в 04:15
1
ответ
Unity - MRTK - Использование более одного коллайдера / кнопки
обзор Я скачал HoloToolkit-examples-Package и попытался понять, как работают кнопки. Поэтому я создал куб с одной кнопкой сверху. Если я нажму кнопку, куб должен сделать некоторые анимации. Все это прекрасно работает, но теперь я хочу, чтобы на кубе…
02 янв '19 в 12:26
0
ответов
MixedRealityToolkit Spectator Предварительный пример ошибки построения
Встречаться с ошибками, пытаясь протестировать и построить пример примера зрителя смешанной реальности. Я хотел бы иметь возможность создавать внутри папки, а затем запустить файл.sln для выпуска в HoloLens. Ошибки сборки показаны на загруженной кар…
21 фев '19 в 16:14
1
ответ
Смешанная реальность для Windows - AttachToController
Поэтому я использую скрипт AttachToController, чтобы прикрепить окно, плавающее поверх контроллера, - которое прекрасно работает. В сценарии, который вызывает окно, я выясняю, какая рука нажала кнопку меню контроллера, и соответственно установил пол…
14 авг '18 в 16:29
1
ответ
В какой степени Microsoft Hololens можно использовать для обнаружения объектов?
Я начинаю проект, который изучает, насколько способен Hololens обнаруживать трехмерные объекты (Насколько маленьким может быть объект? Какой формы должен быть объект?) Например, если бы я смотрел на туфлю с помощью Гололенса, смог бы ли он охватить …
08 янв '18 в 09:13
0
ответов
Разрешить универсальной платформе Windows принимать платформу из отклоненных скриптов плагина?
Мы пытаемся создать виртуальную игру на платформе Windows Mixed Reality. Эта игра работает в редакторе Unity, и мы сталкиваемся с ошибками только при сборке на универсальной платформе Windows. У нас есть плагин DoozyUI, и три скрипта из плагина пока…
06 июл '18 в 17:22