Как получить общий объем памяти, используемой OpenGL на мобильных устройствах?
Я нашел ответ для настольных компьютеров, но не смог найти ничего для Android/iOS (предположим, я могу использовать до OpenGL ES 3.0). Так что это тот же вопрос для мобильных устройств: возможно ли получить общее количество памяти в байтах, используемое OpenGL моим приложением программно?
Примечание: я согласен с неуниверсальным решением (универсального решения AFAIK не существует), но оно работает, по крайней мере, на популярных устройствах (iOS/Snapdragon/..)
1 ответ
Нет, это невозможно с помощью любого стандартного API.
Большинство графических драйверов учитывают любую графическую память для процесса, поэтому вы всегда можете использовать утилиту "top" для получения полной памяти процесса. Он не способен изолировать графическую память, но он должен дать вам представление о том, сколько всего использует ваш процесс.
Тем не менее, вы, вероятно, очень хорошо представляете, сколько данных вы загрузили / распределили для хранения с использованием API GLES, что, вероятно, является хорошим показателем в оценке общего объема памяти. Большая часть массовых хранилищ связана с активами приложений.