Описание тега pbo

Объекты буфера пикселей (PBO) - это буферные объекты OpenGL, которые используются для асинхронной загрузки и выгрузки данных пикселей.
1 ответ

Копирование пикселей непосредственно в память GPU с помощью PBO в OpenGL ES 2.0

Я прочитал, что должна быть возможность передавать пиксельные данные непосредственно в память графического процессора, используя объекты пиксельного буфера. Что я не понимаю, так это если PBO поддерживается в OpenGL ES 2.0. Я нашел непоследовательну…
10 дек '11 в 09:58
1 ответ

Как скопировать текстуру в pbo в PyOpenGL?

После того, как я какое-то время счастливо использовал PyOpenGL, теперь я серьезно застрял. Я работаю над пакетом Python, который позволяет мне использовать шейдеры GLSL и программы OpenCL для обработки изображений, используя текстуры как стандартиз…
08 май '12 в 22:03
1 ответ

glreadpixels использовать ПБО не могу работать

Я хочу использовать pbo для сохранения изображения, а не использовать процессор. Поэтому я не использовал bytebuff в glreadpixels и использовал GLES30.glReadPixels(0, 0, getWidth(), getHeight(), GLES30.GL_RGBA, GLES30.GL_UNSIGNED_BYTE, null); Но это…
01 дек '16 в 03:03
0 ответов

Неверный результат при использовании glTexSubimage3D для загрузки данных из неизменяемого pbo

Я реализую внешний алгоритм для визуализации объемных данных. На каждом этапе рендеринга рабочие наборы (много пропущенных блоков данных, например, 64^3) должны загружаться в GPU с использованием glTexSubImage3D из ПБО. применение glMapBuffer для ка…
07 янв '19 в 07:33
1 ответ

OpenGL + PBO + FBO + некоторые карты ATI - смещение цвета и пикселей

Мы разрабатываем программное обеспечение для создания слайд-шоу и используем OpenGL. Мы используем FBO + PBO для быстрого чтения данных из VGA в RAM, но на некоторых видеокартах от ATI мы столкнулись со следующими проблемами: замена компонентов RGB …
08 окт '13 в 15:09
1 ответ

Использование CUDA, SFML и OpenGL: текстуры отказываются появляться на Quad

Используя различные учебные пособия / примеры / документацию / форумы онлайн, я набрал код, позволяющий CUDA манипулировать текстурами OpenGL, чтобы он мог выводиться на экран. Мой метод отображения заключается в использовании PBO и выделенного изоб…
03 июн '15 в 07:22
2 ответа

Асинхронные glReadPixels с PBO

Я хочу использовать два PBO для чтения пикселей альтернативным способом. Я думал, что путь PBO будет намного быстрее, потому что glReadPixels немедленно возвращается при использовании PBO, и много времени может перекрываться. Странно, кажется, не та…
10 июл '12 в 08:47
1 ответ

Почему glReadPixel GL_RGB из PBO получил ошибку 0x502 НЕПРАВИЛЬНАЯ ОПЦИЯ

Я видел формат определяет формат возвращаемых значений пикселей; Принятые значения: GL_ALPHA GL_RGB GL_RGBA Цветовые компоненты RGBA считываются из цветового буфера. Каждый компонент цвета преобразуется в плавающую точку, так что нулевая интенсивнос…
30 дек '15 в 03:54
3 ответа

Не могу получить данные из формы в моей базе данных MySQL

У меня есть проблема, чтобы заставить мой код работать в php. Я хочу переместить данные из формы в html в мою базу данных mysql, но это не работает?? Форма часть <form action ="Mydbsinsertpersson4.php" method='POST'> <table> <tr>&l…
16 июл '15 в 06:36
1 ответ

PBO не работает должным образом в интегрированном графическом процессоре

Для целей бенчмаркинга давайте возьмем этот известный код повторного чтения PBO. Проблема: Использование PBO не имеет никакого эффекта на моем компьютере. Даже с последним обновлением драйверов и правильным форматом пикселей BGRA. Обновление 1: я та…
05 фев '15 в 07:27
1 ответ

Загрузка текстуры в GPU с помощью PBO не работает (OpenGL версия 4.1)

Я прочитал известный учебник OpenGL Pixel Buffer Object (PBO). Я протестировал образец кода на своем компьютере, и он работает (хотя при включенном PBO его производительность не улучшилась, но, по крайней мере, он корректно отображается). Проблема в…
23 мар '17 в 09:16
1 ответ

OpenGL - Могу ли я использовать текстуру после запроса ее данных в PBO?

Я рендеринг в текстуру через FBO. Я хочу скопировать данные текстуры в PBO, поэтому я использую glGetTexImage, я использую glMapBuffer на этом PBO, но только в следующем кадре (или позже), поэтому он не должен вызывать остановку. Тем не менее, я мог…
01 сен '18 в 09:03
1 ответ

QGLBuffer со сжатыми текстурами

Я пытаюсь использовать QGLBuffer из QT с glCompressedTexImage2D() и glCompressedTexSubImage2D(), но безуспешно. Это рабочий сегмент кода с использованием QGLBuffer и glTexImage2D(): auto pbo = new QGLBuffer(QGLBuffer::PixelUnpackBuffer); pbo->cre…
29 июн '15 в 10:28
1 ответ

PBO на Android не улучшает производительность glReadPixels

Я хочу сделать снимок текущего кадра в OpenGL для дальнейшей обработки, и я пытаюсь улучшить производительность glReadPixels, используя PBO для асинхронного чтения кадровых буферов. У меня сложилось впечатление, что glReadPixels после того, как GL_P…
03 дек '16 в 05:24
1 ответ

Можно ли получить пиксельный буфер при настройке с использованием функций cuda_gl_interop?

Я ознакомился с предметом и нахожусь в процессе реализации механизма параллельной трассировки лучей (в настоящее время использующего только пересечения лучевой сферы), однако мне кажется, что я могу отображать результаты только в окне GLUT или напря…
10 фев '13 в 20:15
1 ответ

Android 4.3 PBO не работает

Я использую PBO сделать скриншот. Тем не менее, в результате изображение все черное. Прекрасно работает без PBO, Есть ли что-то, что мне нужно позаботиться перед этим? Я даже попытался, оказав FBO а затем использовать GLES30.glReadBuffer(GLES30.GL_C…
29 апр '14 в 06:55
2 ответа

glMapBufferARB возвращает адрес "вне границ" в GDB?

Когда я использую GDB для отладки программ OpenGL, GDB вводит в заблуждение. Я получаю адрес от glMapBufferARB, адрес в GDB показывает $35 = (GLubyte *) 0xb74bb000 <Address 0xb74bb000 out of bounds> И я не могу напечатать его содержание. Тем н…
08 июл '12 в 09:59
2 ответа

Считывание значений пикселей из объекта кадрового буфера (FBO) с использованием объекта Pixel Buffer (PBO)

Могу ли я использовать Pixel Buffer Object (PBO) для непосредственного считывания значений пикселей (то есть, используя glReadPixels) из FBO (то есть, пока FBO все еще подключено)? Если да, Каковы преимущества и недостатки использования PBO с FBO? В…
26 май '11 в 19:54
0 ответов

Эффективно копировать образ с хоста в объект буфера пикселей opengl

В настоящее время я перемещаю данные с хоста ЦП в память OpenGL и использую объект пиксельного буфера для этого. Я могу скопировать все изображение так: glBindBuffer(GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER, buffer); GLubyte * data = (GLubyte *)glMapBuffer(GL_PIXEL_U…
15 май '15 в 11:30
1 ответ

Повышение производительности для glReadPixels в Android с помощью OpenGL ES 3.0

Я нашел несколько способов ускорить glReadPixels с помощью OpenGL ES 3.0, но я не уверен, работает ли он или нет. указывает пятый аргумент glReadPixels() как GL_BGRA, чтобы избежать ненужного перебора. используйте PBO, как это уже упоминалось. Для п…