GLES2 glTexStorage не работает на Nexus 7 2013?
Как я использовал glTexStorage
#define GL_GLEXT_PROTOTYPES
#include <gl2ext.h>
Так glTexStorage2DEXT
это прямой символ. Однако я также проверил eglGetProcAddress()
, они по одному адресу.
Фрагмент кода:
glGenTextures(1, &tex);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);
Тогда это дает GL_INVALID_OPERATION
на glTexSubImage2D
:
glTexStorage2DEXT(GL_TEXTURE_2D, 1, GL_RGBA8_OES, w, h);
glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, w, h, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, data);
Но это не дает ошибки:
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, w, h, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, data);
glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, w, h, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, data);
Что не так с моим использованием glTexStorage2DEXT
?
1 ответ
Прекратите использовать расширение. Это стандартная часть GL ES 3 (которую поддерживает nexus 7), поэтому просто используйте:
glTexStorage2D
(т.е. без EXT!)