Почему glOrtho ничего не меняет?

Эта функция ничего не меняет, хотя я уже вызвал glOrtho(). Что не так с кодом? Я что-то пропустил?

void glKeyCallback(unsigned char key, int x, int y){
  if (key == 'z'){
    width -= 10; height -= 10;
    cout << "Z" << endl;
    cout << width << " " << height << endl;
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 800, 600, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  }else if (key == 'x'){
    width += 10; height += 10;
    cout << "X" << endl;
    cout << width << " " << height << endl;
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 100, 100, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  }
}

Я ожидал, что сцена будет увеличиваться / уменьшаться при нажатии z или x. Но это ничего не меняет. Для записи я уже зарегистрировал это на glutKeyboardFunc

1 ответ

Решение

OpenGL - это не граф сцены, это API рисования. Простое изменение матрицы проекции ничего не изменит. Вы также должны перерисовать вещи.

Другие вопросы по тегам