Описание тега multisampling

1 ответ

Антиалиасинг с мультисэмплингом в opengl 2.1?

У меня есть MacBook Pro 2007 года с видеокартой ATI Radeon X1600. Я пытаюсь заставить антиалиасинг работать с помощью функции мультисэмплинга. Используя GlView, эта информация у меня под рукой: Информация рендерера: Рендерер: ATI Radeon X1600 OpenGL…
26 апр '12 в 10:07
1 ответ

Поддерживает ли OpenGL ES 1.x сглаживание полигонов с использованием сглаживания или мультисэмплинга?

Я загружаю 3d модель в формате wavefront .obj и отображаю ее на экране устройства Android. Я использую библиотеку min3d для загрузки obj и рендеринга, а библиотека min3d использует openGL ES 1.x. Проблема в том, что 3d-модель не отображается гладко …
09 окт '12 в 08:56
1 ответ

OpenGL: постобработка + мультисэмплинг =?

Я довольно новичок в OpenGL и пытаюсь понять, как добавить этап постобработки в рендеринг сцены. До сих пор я знаю, что знаю, что я создаю FBO, отрисовываю сцену для этого, а затем я могу рендерить в задний буфер, используя мой шейдер постобработки …
2 ответа

Прямые X 11 зубчатые края

Я создаю небольшой игровой движок в Direct X 11, который работает отлично, но я заметил, что 3D-объекты, а также 2D-объекты кажутся очень грубыми по краям при рендеринге. Ранее я пришел из Direct X 9, и этой проблемы там не было. Мне было интересно,…
31 мар '16 в 18:23
1 ответ

Мультисэмплинг в трубопроводе

При многократной выборке во время растеризации в каждом пикселе имеется более одной точки выборки, и выбираются точки выборки, которые составляют примитив. какие атрибуты одинаковы для каждого образца в пикселе? Я где-то читал, что значения цвета и …
25 мар '14 в 02:17
1 ответ

Как использовать мультисэмплинг с "возвратом" во фрагментный шейдер?

Я рисую прозрачные фигуры с помощью пилинга по глубине, результат получается некрасивым при рендеринге в мультисэмпл (появляется сетка) vec4 fragColor = texelFetch(frontTexture, ivec2(gl_FragCoord.xy), 0); if (gl_FragCoord.z < nearestDepth) { // …
21 янв '19 в 21:56
1 ответ

Как работает glTexImage2DMultisample?

Я хочу использовать мультисэмплированные текстуры. Каким будет фрагментный шейдер и как передать несколько сэмплеров в шейдер? Кроме того, какой API можно использовать для загрузки данных texel? Я хочу использовать FBO по умолчанию для этого.
1 ответ

Почему в 3D-графике сглаживание не так часто достигается с помощью текстур?

Обычно такие методы, как суперсэмплинг или мультисэмплинг, используются для получения изображений с высокой точностью. В последнее время я бездельничал на мобильных устройствах с CSS3 3D, и этот трюк делает фантастическую работу по получению высокок…
23 янв '13 в 21:21
1 ответ

Как визуализировать объекты Framebuffer на нескольких образцах текстур?

В настоящее время у меня есть механизм рендеринга, использующий несколько проходов, в которых различные части изображения визуализируются на текстурах, а затем комбинируются с использованием шейдеров. Это работает, и теперь я хотел бы активировать м…
16 фев '12 в 18:15
1 ответ

Получить количество образцов, выделенных водителем

Я работаю над приложением, в котором я использую мультисэмплированные текстуры. Теперь я хочу получить количество фактических выборок, выделенных драйвером. например, когда мое приложение запрашивает текстуру с 1-кратной мультисэмплингом, драйвер по…
22 фев '13 в 09:37
0 ответов

Мультисэмплинг с использованием Qt

Некоторое время я пытался включить мультисэмплинг в QGLWidget, чтобы сгладить края кубоидов, которые я рендерил, но безуспешно. Вот части кода, которые делают работу. 1) Я передаю указанный формат конструктору GLWidget (который наследует QGLWidget),…
14 янв '14 в 12:21
1 ответ

Относительно мультисэмплинга текстур

Я рендеринг белого куба с зеленым фоном в FBO не по умолчанию и присоединение созданной мультисэмплированной текстуры к этому FBO. Когда я отрисовываю куб в FBO по умолчанию, используя вышеупомянутую текстуру, это дает искажение в текстуре. Вот мой …
02 янв '13 в 09:52
0 ответов

Получить цвет текущего текселя во фрагментном шейдере

Я хочу получить цвет текущего текселя в моем фрагментном шейдере, чтобы я мог адаптировать выходной цвет в зависимости от него. Например: если текущий тексель имеет красный цвет, тогда установите зеленый цвет. Выше видно, что есть два треугольника. …
18 ноя '16 в 15:49
0 ответов

Не удалось сделать мультисэмпловый кадровый буфер в GLKView, ошибка 8cdd

В настоящее время я создаю GLKView, который находится над другим видом, где я рисую некоторые линии. Но у меня странная проблема. Для моей задачи мне нужно использовать мультисэмплинг, который выполняется этой строкой self.drawableMultisample = GLKV…
24 мар '14 в 10:45
1 ответ

Использование 'discard' в фрагментном шейдере GLSL 4.1 с мультисэмплингом

Я пытаюсь выполнить глубинный пилинг с включенной мультисэмплингом, и у меня возникают проблемы с некорректными данными, которые попадают в мои прозрачные слои. Я использую следующее, чтобы проверить, является ли образец (первоначально фрагмент) дей…
12 апр '17 в 08:58
3 ответа

Как вы используете CheckMultisampleQualityLevels и включаете мультисэмплинг

Я изучаю DirectX 11 и пытаюсь настроить мультисэмплинг. По какой-то причине каждый учебник в Интернете отключает мультисэмплинг и никогда не рассказывает, как его включить. Во-первых: я искал и не могу найти примеры того, как использовать CheckMulti…
3 ответа

Несколько случайных выборок в R

В настоящее время у меня есть фрейм данных, называемый ликвидацией, в котором я хочу выполнить 30 случайных выборок по 1000 наблюдений в каждой из них, указать, какая учетная запись получена из какой выборки, а затем объединить ее в новый фрейм данн…
08 мар '17 в 16:11
1 ответ

JOGL FBObject мультисэмплинг

Я использую JOGL для разработки простого графического движка OpenGL 3D. Прямо сейчас я реализовал простой конвейер рендеринга, который рендерит сцену в FBO, который затем передается шейдеру, который отображает цветную текстуру FBO на экране, дополни…
30 дек '12 в 21:21
1 ответ

Как сэмплировать текстуру с собственным разрешением в шейдерном фрагменте glsl

Я пытаюсь использовать 2d текстуру в качестве справочной таблицы для индексации в большую текстуру. Затем нанесите текстуру на карту значения цвета на четырехугольник. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что большая текстура кажетс…
07 ноя '13 в 10:46
0 ответов

Каковы наиболее гладкие параметры для текстурирования в режиме мультисэмплинга?

Каковы наиболее гладкие параметры для текстурирования в режиме мультисэмплинга. Я хочу сказать, что я использую GL_LINEAR, GL_CLAMP и GL_MODULATE. Что я должен выбрать здесь, чтобы получить гладкую текстуру. glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE…
13 окт '11 в 01:28