Описание тега glkview
Класс GLKView упрощает усилия, необходимые для создания приложения OpenGL ES, предоставляя реализацию по умолчанию представления с поддержкой OpenGL ES в iOS 5.0 и более поздних версиях.
0
ответов
iOS: GLKViewController не рисует
У меня есть несколько GLKViewControllers и я переключаюсь между ними. И иногда, когда новый viewcontroller загружен, ничего не рисует, кроме glClearColorи я вижу экран, заполненный одним цветом. Я проверил, drawRect называется, да, это так. Также вы…
28 мар '15 в 08:18
1
ответ
CIContext drawImage:inRect:fromRect: не работает
У меня есть подкласс GLKView для пользовательского рисунка. Но мне также нужно нарисовать его последний рисунок, когда он откроет соответствующий экран. Проблема во второй части, так как кажется, что я делаю что-то не так, что вызывает drawImage:inR…
10 мар '16 в 11:57
1
ответ
Как реализовать представление производительности в режиме реального времени для основного фильтра изображений
Я хотел бы реализовать представление производительности в режиме реального времени для отображения вывода фильтра ядра изображения. Сформируйте документацию Apple. Похоже, я должен использовать контекст на основе графического процессора для рисовани…
18 фев '16 в 02:24
1
ответ
Объединение Cocos2d и GLKView для рендеринга одних и тех же данных.
Я использую движок cocos2d для рендеринга анимации в CCGLView, который находится в главном окне приложения рядом с обычными UIViews. Мое приложение использует внешний экран, и я хотел бы визуализировать на нем тот же контент, что и в CCGLView, но бе…
07 мар '16 в 14:52
1
ответ
iOS+OpenGL ES 2.0: почему update() и glkView() не вызываются GLKViewController?
Я пытаюсь запустить пример спрайта Ray Wenderlich. Я установил GLKViewController и GLKView и реализовал методы из соответствующего протокола делегата. - (void)glkView:(GLKView *)view drawInRect:(CGRect)rect { } - (void)update { } Но эти методы не вы…
06 июл '15 в 11:17
0
ответов
iOS GLKView Вызов нескольких glUseProgram за один розыгрыш
Скажем, я использую GLKit в iOS для рендеринга OpenGL. И я хочу нарисовать два разных объекта. Поэтому я создал две шейдерные программы. И когда я рисую каждый объект отдельно, это работает хорошо. Но если я объединю эти две программы в одном кадре.…
14 фев '17 в 09:01
1
ответ
Как сделать снимок вида, содержащего GLKView
У меня есть viewA, который содержит GLKView и subviews как UIImageView. Как я могу сделать снимок привязки viewA к изображению? Я использую этот код, хорошо работает для любого вида, но GLKView - (UIImage *) takeSnapshot { UIGraphicsBeginImageContex…
10 авг '16 в 11:05
0
ответов
GLKView vs UIView для фоторамок
Я рендерим CVPixelBuffers, полученные от камеры, и по желанию применяю фильтры (GPUImage, а также фильтры CoreImage). Я использую UIView с EAGLLayer для визуализации вывода. Мне нужно знать, если лучше использовать вместо GLKView для рендеринга кадр…
30 ноя '17 в 13:15
1
ответ
Как показать UIButton через GLKView с UIViewController - IOS?
Я новичок в OpenGL, я пытался показать кнопку поверх GLKView, но кнопки не отображаются. Вот что я сделал... context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI:kEAGLRenderingAPIOpenGLES2]; if (!_context) { NSLog(@"Failed to create ES context"); } glview = […
26 апр '13 в 04:38
1
ответ
Почему я не могу создать контроллер представления с двумя дочерними контроллерами представления, используя OpenGL?
Я новичок в просмотре контроллеров с OpenGL, но я хочу представить контроллер представления с двумя дочерними контроллерами представления (пользователь видит только два дочерних контроллера представления), которые оба отображают некоторую графику с …
26 фев '14 в 21:42
0
ответов
Прозрачность рендеринга OpenGL на glkView во время снимка
Так что у меня есть OpenGL-рендеринг в виде библиотеки под названием iOS. Уровень iOS создает контекст и передает его в библиотеку. Уровень iOS должен быть в состоянии настроить вещи. Я заметил, что и GLKView, и GLKView.layer (CAEAGLLayer) имеют пох…
01 ноя '17 в 04:09
0
ответов
Различаются drawImage() на iPad и iPhone?
У меня есть glView, который 51x51px, как это. ... glContext = EAGLContext(API: .OpenGLES2) glView = GLKView() glView.context = glContext ciContext = CIContext(EAGLContext: glContext) glView.layer.borderColor = UIColor.redColor().CGColor glView.layer…
07 мар '16 в 08:02
0
ответов
Не удалось сделать мультисэмпловый кадровый буфер в GLKView, ошибка 8cdd
В настоящее время я создаю GLKView, который находится над другим видом, где я рисую некоторые линии. Но у меня странная проблема. Для моей задачи мне нужно использовать мультисэмплинг, который выполняется этой строкой self.drawableMultisample = GLKV…
24 мар '14 в 10:45
1
ответ
Метод делегата glkview drawinrect вызывается только один раз
Я пытаюсь добавить GLKViewController в свой UserInterfaceViewController. Я использую пример проекта из учебных пособий raywenderlich ( http://www.raywenderlich.com/5235/beginning-opengl-es-2-0-with-glkit-part-2) Вот мой фрагмент кода #import <UIK…
06 июн '13 в 13:04
0
ответов
Метод отображения GLKView, вызывающий сбой в [GLKView _createFramebuffer]
Начиная с iOS 11, я замечал сбои OpenGL-ES, когда мы вызывали метод отображения в GLKView. Мы убедились, что GLKView и EAGLContext правильно созданы и вызваны из соответствующего потока. Ниже приведена трассировка стека, связанная с падением. Except…
28 фев '18 в 00:30
1
ответ
Вызов setNeedsDisplay из GLKView drawRect с / без dispatch_async
Я строю обычай GLKView используя рендеринг по требованию. В большинстве случаев представление будет перерисовываться только на сенсорных событиях (и это работает), но иногда бывают короткие анимации, где я хотел бы перерисовать в цикле. Моя первая п…
02 июн '15 в 09:01
0
ответов
Показать 2 просмотра OpenGLES бок о бок на ios
Я новичок в программировании OpenGL на IOS. Итак, я начал с шаблона игры opegles, который поставляется в Xcode. Это работает как есть. Тем не менее, я изо всех сил пытался настроить два вида открытых окон рядом. Вот моя реализация. In AppDelegate.m …
06 мар '13 в 05:12
1
ответ
Добавить GLKViewController в подпредставление - контекст GLKView вызывает сбой
Я имею в виду довольно простую настройку, имея mainViewController, поверх которого установлен GLKViewController. Идея состоит в том, чтобы мой GLKViewController находился в коробке, занимающей 1/3 экрана, на mainViewController. Это можно увидеть ниж…
13 мар '13 в 16:27
0
ответов
GLKViewControl, раскадровка и события касания
У меня проблема с GLKViewController (подкласс), используемый в Storyboard: он отказывается обрабатывать события касания. Я добавил устройство распознавания жестов GLKViewController (подкласс) в раскадровке и связал его с методом tapDetected: - (IBAc…
20 фев '14 в 11:26
2
ответа
Кэш текстуры не рендерится в буфер кадра Object в iOS
Я работал над получением скриншота из OpenGL и затем рендеринг того же на экране. Для этого я создал два кадровых буфера. 1 для рендеринга (ratinaFramebuffer) и 1 для использования рисования кэша текстур Apple (textureFramebuffer). Создано с использ…
11 фев '15 в 14:02