Описание тега lights

1 ответ

Наложение света с шейдерами в игре LibGDX

Я делаю пошаговую игру с Libgdx. Я пытаюсь создать туман войны для сражений, добавив маску на карту и фонарик на каждую ячейку в зоне боя. Для этого мне нужно наложить огни, но я не могу. Результат в игре: Код рендеринга Java: //draw the light to th…
30 янв '15 в 19:57
0 ответов

Jawbone UP3 зарядка

Я пытаюсь подключить устройство UP3 и Android.Устройство не видит UP3. И я не могу выполнить программный сброс, потому что, когда я подключаю UP через USB, только оранжевый бегун - вспышка. Если я постучу по лицу вверх, вибрируй, бегун погаснет, и л…
31 окт '17 в 12:31
3 ответа

Не могу управлять светом DMX через стол освещения

2 вопроса Программное обеспечение 1: Q light... У меня есть Showtec Showmaster 24, который является контроллером DMX с 24 каналами. Я подключил его MIDI-вход к своему ПК с помощью кабеля USB/MIDI. QLC обнаруживает MIDI-соединение, и я назначил MIDI-…
02 авг '11 в 18:57
1 ответ

opengl - точечный свет перемещается при вращении камеры при использовании шейдера

Я реализовал простой шейдер для освещения; это вроде работает, но свет, кажется, движется, когда камера вращается (и только когда она вращается). Я экспериментирую с прожектором, вот как это выглядит (это место в центре): Если сейчас я поверну камер…
06 авг '16 в 16:25
1 ответ

iOS-приложение для живых концертных идей

Я хочу сделать приложение для концерта. По сути, это будет служить синхронизацией музыки, исполняемой на концерте. Мигающие огни должны быть синхронизированы в ритме или музыке на концерте. Что-то вроде этого: https://itunes.apple.com/us/app/dan-dea…
01 фев '16 в 08:48
1 ответ

Управление JavaFX GUI из других методов?

По сути, я создаю программу, которая синхронизирует источники света HUE, и у меня возникают проблемы с включением прослушивателя, который обнаруживает, когда мост подключен к моему графическому интерфейсу JavaFX; Я хочу, чтобы метка переключалась с …
26 авг '17 в 13:36
2 ответа

OpenGL: рендеринг более 8 источников света, как?

Как мне реализовать более 8 источников света в OpenGL? Я хотел бы эффективно использовать неограниченное количество источников света. Итак, какой метод для этого предпочтителен?
03 янв '10 в 00:17
1 ответ

LWJGL 2d Lighting (Java)

Я и моя команда только что перенесли нашу игру с java2d на LWJGL и хотим добавить освещение. Что именно мы хотим добавить: предметы / объекты, которые излучают свет и являются подвижными. Статическое освещение Мы уже давно гуглили, но потерялись, по…
07 авг '13 в 21:22
0 ответов

Использование поддельных аудиодрайверов для управления RPi светодиодом / музыкальным шоу

Этот проект http://lightshowpi.org/usb-audio-in-support/ позволяет управлять источниками света с помощью музыки (через аудио-драйвер USB) на Raspberry pi. Я спрашиваю, есть ли способ создать поддельный аудиодрайвер и воспроизвести spotify / soundclo…
10 авг '18 в 05:22
0 ответов

Вроде исправлено: Box2D Light, игрок в центре ( LibGDX)

Я использую LibGDX и Box2D (с дополнением Box2D Light). Я хотел поставить свой плеер (со светом) в середине. Это не сработало. Я просто переместил OrthographicCamera и обновил CombinedMatrix моего RayHandler, чтобы он работал. Но это не так: Pic1 ил…
02 янв '14 в 16:14
1 ответ

Opengl, вращающаяся сцена со стационарным светом

У меня проблема с моим игровым проектом OpenGL. Я определил массивы со свойствами света: GLfloat mat_ambient[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 }; GLfloat mat_shininess[] = { 50.0 }; GLfloat light_position[] = { 3.0, 20.0, 3.0, 0.0 }; Я использую это с: glMat…
29 апр '15 в 19:36
1 ответ

Я не знаю, как синхронизировать анимацию со светофорами

У меня есть этот код ниже, я сделал, и я пытаюсь запустить анимацию, когда светофор горит зеленым /index=2. Я буквально перепробовал все, что могу, поэтому, пожалуйста, любые сообщения показывают, как синхронизировать эти две части кода. <!DOCTYP…
08 дек '16 в 12:57
1 ответ

WPF 3D интенсивность света

У меня есть 3D-сцена с AmbientLight. И я хочу добавить второй источник света (SpotLight), чтобы выделить область красным цветом. К сожалению, AmbientLight намного ярче, чем Spotlight, поэтому его не видно. У кого-нибудь есть идея? Заранее спасибо.
04 фев '13 в 16:51
1 ответ

Освещение сцены движущейся камерой

<html> <head> ... </head> <body> <script src="three.min.js"></script> <script> var scene = new THREE.Scene(); var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 1000 ); …
24 сен '15 в 06:57
1 ответ

Отправка UDP-команд для управления мостом LimitlessLED v6

Добрый вечер, у меня уже есть много старых осветительных приборов в моем доме, настроенных и работающих с мостом v5 через Tasker. Теперь у меня также есть новые приборы (RGBWW/CW), для которых требуется мост v6, использующий другой протокол ( http:/…
11 июн '17 в 09:23
0 ответов

GPIOZERO LEDBoard => Горит при запуске PI

Я просто новичок в кодировании. Я установил систему освещения, которая имеет 6 кнопок (каждая со светодиодным индикатором, который горит при включенном освещении), а также 6 источников света. Сейчас я использую GPIOZERO для легкого кодирования. #!/u…
15 июл '17 в 16:00
1 ответ

Как исправить мой код светофора?

<!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <style type='text/css'> .traffic-light { width: 100%; } .off { background-color: transparent!important; } .traffic-light { margin: 0 auto; width: 10%; min-width: 180px; border: 5px sol…
03 апр '16 в 13:19
1 ответ

HTML-апплет Philips Hue для анализа выходных цветов компьютера

Название может не иметь особого смысла. Но я начинаю играть с Philips Hue, и, кажется, вы можете управлять ими с простой HTML-страницы. http://www.developers.meethue.com/documentation/getting-started Во всяком случае, то, что я пытаюсь запрограммиро…
16 май '15 в 12:44
3 ответа

Вычисление видимости объекта в 3D-сцене для использования в игровой логике /AI

Я начинаю игровой проект, который позволит персонажам прятаться в темных областях. Сокрытие в темном углу должно затруднить для других персонажей видеть вас. Что мне нужно, это способ рассчитать, как условия освещения, где персонаж находится. Идеаль…
29 май '09 в 07:12
1 ответ

На текстуры, нарисованные с помощью glDrawTexfOES, влияют источники света?

В настоящее время я использую glDrawArrays для рендеринга текстур в простых четырехугольниках. Я надеюсь увеличить частоту кадров, используя вместо этого glDrawTexfOES (все мои спрайты имеют одинаковую позицию z). Перед тем, как приступить к этой ра…
14 окт '10 в 10:14