Вроде исправлено: Box2D Light, игрок в центре ( LibGDX)
Я использую LibGDX и Box2D (с дополнением Box2D Light).
Я хотел поставить свой плеер (со светом) в середине. Это не сработало. Я просто переместил OrthographicCamera и обновил CombinedMatrix моего RayHandler, чтобы он работал.
Но это не так:
Pic1 или Зеркало
Мой игрок обращается в центре. но я не мог получить свой свет, чтобы быть в центре, и всю сцену Box2D вокруг него, я попробовал несколько вещей, но все потерпели неудачу. Так что я понятия не имею, что я могу сделать сейчас.
Я пытаюсь достичь этого:
Pic1 или Зеркало
Как вы можете видеть, свет на игроке, и он движется вместе с ним, и они оба в середине (сделано в Game Maker)
Изменить: Хорошо, так что я получил это работает, но я до сих пор не знаю почему, 'lvlControl.mat.camera.position.set(MazeStartX+player.PlayerX-16, MazeStartY+player.PlayerY-16, 0); lvlControl.mat.camera.update();
light.setPosition(MazeStartX+(player.PlayerX),MazeStartY+(player.PlayerY));
rayHandler.setCombinedMatrix(lvlControl.mat.camera.combined);
rayHandler.updateAndRender();'
Но у меня есть проблема с этим, это может значительно увеличить задержку на Android, потому что он обновляет камеру в два раза (за один раз, чтобы я мог правильно отрисовать свой пакет спрайтов.) Так что да, я проверю это, но я не думаю, это постоянное решение, я постараюсь найти лучшее решение, но пока оно работает:) Aniway спасибо всем!