Описание тега joystick

For questions about joysticks.
1 ответ

Джойстик вводит только объект по диагонали

У меня проблема с использованием единственного скрипта джойстика в Unity. Я использую приведенный ниже скрипт для перемещения вертолета через жесткое тело. Когда я тестирую игру в единстве с клавишами со стрелками, все работает отлично, как и ожидал…
29 мар '14 в 19:16
1 ответ

ArdunioJoystickLibrary ButtonState Preference

Здравствуйте! В настоящее время я использую ArduinoJoystickLibrary от MHeironimus, у меня есть трехкнопочная игровая панель, с которой у меня возникают проблемы. Моя кнопка на контакте 2 обычно включена, как я могу изменить это в коде, чтобы состоян…
30 мар '17 в 16:49
1 ответ

Проблема с моей игрой Джойстик

Я работаю в космическом корабле от первого лица. У меня есть джойстик, и когда я перемещаю джойстик, я могу перемещать все объекты (астероиды) экрана, симулируя, что космический корабль перемещается с помощью джойстика. Игра работает нормально, но т…
01 мар '15 в 12:30
1 ответ

Как вращать пистолет и камеру fps player вместе с джойстиком.?

Я нубс. Я создаю FPS игру с Android-устройством. У меня есть простой код для перемещения игрока с помощью джойстика, размещенного ниже. Я хочу вращать игрока и камеру с оружием так же, как в компьютерных играх (Counter Strike). Я не знаю, как я могу…
24 июн '17 в 11:34
1 ответ

Отредактированный код джойстика не получает ввод

Я пытаюсь использовать контроллер PS4 с Raspberry Pi для генерации входных данных. Я успешно подключил контроллер, и когда я пытаюсь запустить следующий код, найденный на веб-сайте pygame, все работает нормально. import pygame BLACK = ( 0, 0, 0) WHI…
01 ноя '18 в 18:00
1 ответ

USB-джойстик для чтения Python3

Я очень зеленый для Python и Python3. Большая часть моего опыта связана с работой на микропроцессорах, таких как Arduinos и Basic Stamp. Поэтому я пишу что-то, что позволяет управлять IP-камерой с помощью джойстика. План состоит в том, чтобы использ…
06 окт '15 в 17:31
1 ответ

Как использовать правильный аналоговый джойстик контроллера xbox one

Как бы я получить правильный джойстик на контроллере Xbox One? У меня сейчас есть мой InputManager настроить так: Но это не работает по какой-то странной причине. Для тех, кто интересуется, я подтвердил, что проблема не в коде.
13 июл '18 в 09:53
0 ответов

LWJGL 3: GLFW не обнаруживает переподключение джойстика

Использование LWJGL 3: GLFW v3.3.0 для джойстика. Джойстик работает нормально, но не будет обнаружен, если джойстик подключен / повторно подключен после запуска программы. Я попытался исправить это с помощью обратного вызова в моем классе контроллер…
29 мар '18 в 05:20
2 ответа

Для события в pygame.event.get(): pygame.error: система видео не инициализируется при использовании ssh

Вот код, который я пытаюсь запустить через SSH в мой Raspberry Pi. Обычно он работает нормально, когда клавиатура и монитор подключены непосредственно к Raspberry Pi, но не запускается, когда я использую ssh. import pygame, sys, time from pygame.loc…
07 авг '16 в 10:30
1 ответ

Несколько неопределенных ссылок - Qt Creator - vJoy C++

редактировать Было отмечено, что я должен использовать MS VC++, а не MinGW, это, кажется, приводит к другой проблеме для меня: 2 неразрешенных внешних символа __imp_SetWindowsHookExW __imp_UnhookWindowsHookEx Как видно здесь: Каждый из них прослежи…
26 дек '17 в 23:32
0 ответов

Программно запускать события окна джойстика?

проблема Я хочу программно генерировать события перемещения Windows Joystick, используя C++, но я не уверен, как. Кто-то упомянул о написании моего собственного драйвера устройства. Я никогда не делал ничего подобного раньше. Может кто-то указать мн…
28 май '15 в 12:10
1 ответ

Pygame Joystick Control - Экран не обновляется?

Я пытаюсь просто переместить данный шар по экрану с подключенным контроллером PS4. Я могу подключить контроллер и вернуть ему разные значения при перемещении левой аналоговой флешки. Мне кажется, что экран просто нужно обновить? У меня проблемы с вы…
19 июн '17 в 16:08
0 ответов

Имитация ввода геймпада с помощью C#

Я упросту ситуацию, чтобы избавиться от путаницы. Я хочу сделать программу, которая имеет только 1 кнопку в программе. При нажатии на кнопку, программа будет имитировать общую кнопку геймпада. Я уверен, что когда программа запустится, ей придется ка…
06 окт '12 в 03:42
0 ответов

Опрос джойстика GLFW вызывает сбой

В моем коде C++ строкаint controllerPresent = glfwJoystickPresent(GLFW_JOYSTICK_1); заставляет программу перестать отвечать на запросы, но cout << glfwJoystickPresent(GLFW_JOYSTICK_1); не делает. Возвращает, затем печатает 0, как и должно быть…
25 окт '18 в 22:28
2 ответа

Метод джойстика Unity C#

Я использую Unity и пытаюсь использовать пространство имен Joystick. но всякий раз, когда я пытаюсь объявить джойстик, он говорит, что пространство имен недопустимо. Вот библиотеки, которые я использую: using UnityEngine; using System.Collections; u…
29 июл '13 в 20:23
1 ответ

Arduino Аналоговая кнопка джойстика выглядит всегда нажатой после первого раза

У меня проблемы с функцией BrainTest(). Когда я загружаю его, начальный текст не появляется на ЖК-дисплее, он идет прямо к: if (button == 0) { lcd.clear (); lcd.setCursor (0,0); lcd.print ("Давайте начнем"); задержка (1400); lcd.clear (); lcd.setCur…
24 окт '18 в 22:59
2 ответа

Как переместить спрайт под определенным углом с помощью джойстика

Привет, я наконец-то сделал рабочий джойстик в cocos2d. Я могу повернуть спрайт на точный угол, на который указывает "джойстик" или крышка. Однако я не могу переместить спрайт в том же направлении. Есть ли простой способ переместить спрайт так, как …
15 июл '11 в 19:01
0 ответов

Перемещение SKSpriteNode в полукруге с виртуальным джойстиком

Я делаю игру, которая содержит виртуальный джойстик. Мой джойстик состоит из двух SKSpriteNodeодин для флешки, другой для базовой панели. (см. картинку ниже) Очевидно, что мой джойстик можно перемещать только после зеленого полукруга на панели. Моя …
28 май '17 в 21:26
1 ответ

Преобразование значений оси джойстика в шестнадцатеричные коды

Используя контроллер PS4 в Pygame, я уже выяснил, как захватить вращение оси, которое может варьироваться до -1 или 1, но я не знаю, как преобразовать эти числа в шкалу, подобную цветному кольцу, чтобы превратить его в шестнадцатеричный номер трипле…
31 мар '18 в 01:25
1 ответ

Monogame, C# - Использование нескольких типов ввода для многопользовательской игры

Я делаю местную многопользовательскую игру. Мне нужно иметь возможность использовать как ввод с клавиатуры (скорее всего, только для первого игрока), так и другие контроллеры джойстика для остальных игроков. Я не могу использовать PlayerIndex, как э…
31 мар '16 в 10:53