Отредактированный код джойстика не получает ввод
Я пытаюсь использовать контроллер PS4 с Raspberry Pi для генерации входных данных. Я успешно подключил контроллер, и когда я пытаюсь запустить следующий код, найденный на веб-сайте pygame, все работает нормально.
import pygame
BLACK = ( 0, 0, 0)
WHITE = ( 255, 255, 255)
class TextPrint:
def __init__(self):
self.reset()
self.font = pygame.font.Font(None, 20)
def print(self, screen, textString):
textBitmap = self.font.render(textString, True, BLACK)
screen.blit(textBitmap, [self.x, self.y])
self.y += self.line_height
def reset(self):
self.x = 10
self.y = 10
self.line_height = 15
def indent(self):
self.x += 10
def unindent(self):
self.x -= 10
pygame.init()
size = [500, 700]
screen = pygame.display.set_mode(size)
pygame.display.set_caption("My Game")
done = False
clock = pygame.time.Clock()
pygame.joystick.init()
textPrint = TextPrint()
while done==False:
for event in pygame.event.get(): # User did something
if event.type == pygame.QUIT: # If user clicked close
done=True # Flag that we are done so we exit this loop
JOYBUTTONUP JOYHATMOTION
if event.type == pygame.JOYBUTTONDOWN:
print("Joystick button pressed.")
if event.type == pygame.JOYBUTTONUP:
print("Joystick button released.")
screen.fill(WHITE)
textPrint.reset()
joystick_count = pygame.joystick.get_count()
textPrint.print(screen, "Number of joysticks: {}".format(joystick_count) )
textPrint.indent()
for i in range(joystick_count):
joystick = pygame.joystick.Joystick(i)
joystick.init()
textPrint.print(screen, "Joystick {}".format(i) )
textPrint.indent()
name = joystick.get_name()
textPrint.print(screen, "Joystick name: {}".format(name) )
axes = joystick.get_numaxes()
textPrint.print(screen, "Number of axes: {}".format(axes) )
textPrint.indent()
for i in range( axes ):
axis = joystick.get_axis( i )
textPrint.print(screen, "Axis {} value: {:>6.3f}".format(i, axis) )
textPrint.unindent()
buttons = joystick.get_numbuttons()
textPrint.print(screen, "Number of buttons: {}".format(buttons) )
textPrint.indent()
for i in range( buttons ):
button = joystick.get_button( i )
textPrint.print(screen, "Button {:>2} value: {}".format(i,button) )
textPrint.unindent()
hats = joystick.get_numhats()
textPrint.print(screen, "Number of hats: {}".format(hats) )
textPrint.indent()
for i in range( hats ):
hat = joystick.get_hat( i )
textPrint.print(screen, "Hat {} value: {}".format(i, str(hat)) )
textPrint.unindent()
textPrint.unindent()
pygame.display.flip()
clock.tick(20)
pygame.quit ()
Так что да, когда я запускаю приведенный выше код, все работает нормально, однако я вообще не хотел создавать игру, и меня интересует только получение входных данных с d-панели или шляп. чтобы сделать это, я написал свой собственный код, основанный на коде выше
import pygame
pygame.joystick.init()
while True:
joystick = pygame.joystick.Joystick(0)
joystick.init()
hat = joystick.get_hat(0)
print(str(hat))
Когда я запускаю приведенный выше код, он запускается, и нет никаких синтаксических ошибок, однако он непрерывно печатает (0,0) независимо от того, какие кнопки d-pad я нажал. Контроллер все еще подключен, что говорит мне о том, что по какой-то причине мой новый код не получает входные данные.
Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать этот длинный пост, любая помощь будет принята с благодарностью.
С уважением
1 ответ
Вы должны позвонить одному из pygame.event
функционирует регулярно (например, pygame.event.pump
или же for event in pygame.event.get():
), иначе функционирует как Joystick.get_hat
а также pygame.mouse.get_pressed
не будет работать, и окно пигмея через некоторое время перестает отвечать на запросы.
Вам также не нужно создавать и инициализировать новый объект джойстика каждый кадр. Сделайте это один раз перед while
петля. Вот минимальный, полный пример:
import pygame as pg
pg.init()
screen = pg.display.set_mode((100, 100))
clock = pg.time.Clock()
# Create a list of available joysticks and initialize them.
joysticks = [pg.joystick.Joystick(x) for x in range(pg.joystick.get_count())]
for joystick in joysticks:
joystick.init()
running = True
while running:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
running = False
elif event.type == pg.JOYBUTTONDOWN:
if event.button == 6: # Back button.
running = False
for joystick in joysticks: # Iterate over the available joysticks.
if joystick.get_id() == 0: # The first joystick.
numhats = joystick.get_numhats()
for hat in range(numhats): # Check all hats of the joystick.
print(joystick.get_hat(hat))
screen.fill((30, 30, 50))
pg.display.flip()
clock.tick(60)
pg.quit()