Описание тега directinput
1
ответ
Изменение местоположения камеры на основе нажатия клавиш
У меня есть приложение, которое отображает графику на экране с помощью DirectX. Вид от первого лица по умолчанию устанавливается с помощью приведенного ниже кода, устанавливая ось Y на 0. Код содержится в функции SetupCamera(), которая вызывается до…
21 апр '13 в 20:57
0
ответов
Лучший способ получить пользовательский ввод в игру
Я пытаюсь найти лучший способ работы с пользовательским вводом в играх OpenGL для Windows. У меня на уме четыре варианта: (1) Просто посмотрите сообщения для игрового окна внутри основного цикла сообщений, который также содержит рендеринг, например:…
02 май '14 в 14:49
0
ответов
LoadLibrary вызывает нарушение прав доступа
Я пытаюсь создать прокси-сервер dinput8.dll, чтобы разрешить переназначение клавиатуры в игре, и собрал несколько инструкций и т. Д., Чтобы получить следующее: #include <windows.h> #include <strsafe.h> #pragma pack(1) HINSTANCE hLThis = …
09 апр '13 в 17:05
1
ответ
DirectInput PS3 контроллер
Я работаю с DirectInput для доступа к геймпадам / джойстикам в качестве устройств ввода для нескольких приложений. Большинство джойстиков распознаются и DirectInput может получить доступ к отправленным данным, кроме случаев, когда я использую PS3 Co…
15 июн '14 в 08:42
0
ответов
Программно запускать события окна джойстика?
проблема Я хочу программно генерировать события перемещения Windows Joystick, используя C++, но я не уверен, как. Кто-то упомянул о написании моего собственного драйвера устройства. Я никогда не делал ничего подобного раньше. Может кто-то указать мн…
28 май '15 в 12:10
1
ответ
Почему мышь исчезает в DISCL_EXCLUSIVE | Режим DISCL_FOREGROUND?
При использовании DirectInput, почему курсор мыши полностью исчезает при использовании DISCL_EXCLUSIVE | DISCL_FOREGROUND как ваш уровень сотрудничества? mouse-> SetCooperativeLevel (hwnd, DISCL_EXCLUSIVE | DISCL_FOREGROUND); Несмотря на то, что Dir…
10 фев '10 в 15:05
1
ответ
DirectX Game Hook
Я пытаюсь смоделировать события мыши в игре. В играх используется DirectInput, поэтому вы не можете использовать SendMessage для отправки ему событий мыши / клавиатуры, поэтому я должен подключиться к игре. Также я не хочу использовать SendInput / m…
14 июл '14 в 10:58
2
ответа
Связки клавиш DirectInput не срабатывают
Я использую этот веб-сайт для изучения DirectX: http://www.rastertek.com/tutdx10.html Я пытаюсь использовать их руководство по DirectInput, чтобы добавить дополнительные сочетания клавиш помимо Escape. Однако я не могу получить ключи от огня. Вот со…
17 авг '13 в 21:27
0
ответов
Управляй мышью в игре с питоном
Я пытался ввести положение мыши в игре Unity с помощью: pyautogui.MoveTo(x,y), используя библиотеку pyautogui. После некоторых исследований я обнаружил, что не все игры принимают эти данные; поэтому следует использовать DirectInput, как предлагает э…
20 фев '18 в 11:05
0
ответов
Имитация нажатия клавиш в неактивных окнах
Я хотел бы имитировать "реальные" нажатия клавиш в неактивном окне. После некоторых исследований я нашел API Windows. Так как я привык к Java, я быстро нашел JNA, который реализует winapi. Я написал некоторый код, который может имитировать нажатия к…
22 янв '19 в 17:16
1
ответ
Python Mouse Click для игры (прямой ввод)
Я много искал для симуляции щелчков мышью и движения для игр DirectX. Я нашел хорошие источники о нажатии клавиш, но ничего для мыши. На самом деле есть хорошая тема про переполнение стека при нажатии клавиш с прямым вводом ( имитация нажатий клавиш…
02 мар '19 в 00:27
1
ответ
Прямая проблема с dll
Я разрабатываю приложение на C#, которое использует directinput... на моем компьютере разработчика, где установлен DirectX SDK, все работает нормально... но на другом компьютере, на котором установлен только клиент DirectX, приложение не работает.. …
18 ноя '10 в 08:03
5
ответов
GetRawInputData vs GetAsyncKeyState()
Ну, я пытаюсь избежать использования устаревшего DirectInput. Но мне нужно на каждом "кадре" или "итерации" игры выхватывать ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ СОСТОЯНИЯ, чтобы я мог действовать соответственно. Например, если игрок нажал на кнопку VK_RIGHT, то он просто …
14 фев '10 в 16:44
1
ответ
Программирование джойстика в DirectInput
Я пишу приложение для программы Joystick, используя DirectInput и MFC. Я нашел скрипт, как это сделать, но у меня проблема. Когда я хочу перечислить устройства, чтобы найти джойстик, я использую правильную функцию "EnumDevices" с аргументом "enumCal…
20 окт '14 в 18:17
1
ответ
Преобразует вызовы XInput в вызовы DirectInput на MAC OS X (эмуляция контроллера x360 с PS3)
В Steam есть много игр, работающих с контроллерами x360, но не сопоставленных должным образом с контроллером PS3 DS3... MotionInJoy делает это с помощью "контроллера эмуляции 360", но работает только на ПК. Существует еще один проект только для ПК: …
25 дек '13 в 18:53
1
ответ
C# DirectInput SendInput не влияет на игру
Мне нужна помощь по DirectInput, я расскажу, что я пытаюсь сделать. Я хочу, чтобы моя программа отправляла комбинации клавиш в игру, когда я нажимаю только одну клавишу. Пример. Я нажму "r" и нажму клавиши "1", "3", "2", "4". Я нашел здесь несколько…
25 июн '13 в 10:51
1
ответ
Используйте USB-джойстик из C++
В моем проекте я использую directinput для управления джойстиками, подключенными к ПК, и это работает, но IMHO directimput ужасно понимать и прекрасно управлять... Существует ли какая-нибудь другая библиотека / метод для управления джойстиками в C++…
12 ноя '10 в 09:03
1
ответ
Низкоуровневый крючок для мыши и DirectX
Я создаю приложение, которое должно фильтровать некоторые щелчки мышью по всей системе. То есть мне нужно заставить систему игнорировать некоторые нажатия кнопок мыши в особых случаях. Я использую крючок для мыши низкого уровня и SetWindowsHookEx от…
11 июл '10 в 14:37
3
ответа
Почему я не могу приобрести клавиатуру с DirectInput?
Я только начал проникать в DirectInput сегодня, используя DirectInput8 с MinGW на Windows 7 Ultimate N. Я начал с простой программы, которая сообщала, какие ключи в настоящее время не работают каждую секунду (только коды, а не читаемые ключи). Тем н…
27 мар '13 в 21:07
2
ответа
Имитация клавиатуры с помощью SendInput API в приложениях DirectInput
Я пытаюсь смоделировать команды клавиатуры для пользовательского приложения игрового контроллера. Потому что мне нужно имитировать команды в среде DirectInput, большинство обычных методов не работают. Я знаю, что использование хука будет работать на…
05 сен '10 в 03:22