Метод джойстика Unity C#

Я использую Unity и пытаюсь использовать пространство имен Joystick. но всякий раз, когда я пытаюсь объявить джойстик, он говорит, что пространство имен недопустимо.

Вот библиотеки, которые я использую:

    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using Riverscout;

И это код, который дает мне ошибку:

    public Joystick moveJoystick;

Может кто-нибудь сказать мне, какую библиотеку мне нужно использовать, чтобы сделать эту работу? Заранее спасибо.

2 ответа

Решение

UnityEngine Пространство имен не содержит ни одного класса с именем Joystick,

Однако вы можете получить доступ к входу джойстика, который был настроен в Диспетчере ввода, выполнив запрос Input.GetAxis(),

Предположим, вы установили джойстик для управления двумя осями, названными "Joy0x" и "Joy0y", после чего вы могли бы получить ввод следующим образом:

function Update() {
    var x = Input.GetAxis("Joy0x");
    var y = Input.GetAxis("Joy0y");
    transform.Rotate(x, y, 0); //rotate attached GameObject
}

Я полагаю, что многие люди выложили скрипты помощника джойстика. Если вы работаете с одним из них, пожалуйста, укажите это.

Joystick.js входит в стандартную комплектацию (Mobile). Он также используется множеством сторонних разработчиков Unity, таких как EasyTouch, EasyJoystick, Touch UI, UI Touch и многими другими. Но изначально пространство имен Unity3D не содержит джойстика, как сказал @rutter.

Другие вопросы по тегам