Havok - Можете ли вы изменить цвет объектов во время выполнения?

Для тех, кто имеет некоторый опыт работы с физическим движком Havok:

Есть ли способ изменить цвет сетки / объектов во время выполнения? Я работаю с демо-фреймворком и хочу изменить цвет всех мешей / объектов (в демо), которые находятся в движении (velocity > 0). Это мой первый раз, используя Havok. Ничего не могу найти в документации, которая у меня есть.

Спасибо!

Об одном замечании: я заметил, что есть очень мало вопросов о Havok о stackru, и когда я ищу вопросы о Havok в Интернете, я не могу ничего найти. Где все разработчики Havok идут в чат? У них есть форум или что-то?

1 ответ

Решение с использованием HVD - Havok Visual Debugger:

// Needed for calling color change macro
#include <common\visualize\hkdebugdisplay.h>

// You'll of course need any other headers for any other physics stuff 
// you're doing in your file

void SetColorForPhysicsDebugger( unsigned int Red, unsigned int Green,
                                 unsigned int Blue, unsigned int Alpha, 
                                 const hkpCollidable* pCollidable )
{
    // Havok takes an unsigned int (32-bit), allowing 8-bits for 
    // each channel (alpha, red, green, and blue, in that
    // order).

    // Because we only need 8-bits from each of the 32-bit ints 
    // passed into this function, we'll mask the first 24-bits.
    Red &= 0x000000FF;
    Green &= 0x000000FF;
    Blue &= 0x000000FF;
    Alpha &= 0x000000FF;

    // Now we pack the four channels into a single int
    const uint32_t color = (Alpha << 24) | (Red << 16) | (Green << 8) | Blue;

    // We use the macro provided by Havok
    HK_SET_OBJECT_COLOR( reinterpret_cast<hkulong>( pCollidable ), color );
}

Для получения дополнительной информации о HVD: HVD и камера, Настройка цвета сетки

Другие вопросы по тегам