Запись кадрового буфера OpenGL на 10 секунд и воспроизведение
Я пытаюсь сделать некоторый код OpenGL для записи 10 секунд буфера кадра и воспроизведения после завершения записи.
В настоящее время я думаю о том, чтобы использовать glReadPixels и glDrawPixels в системной памяти. Для входного потока USB-камеры 640 x 480, 10 секунд с 60 FPS составляют около 737 МБ (640 x 480 x 4 x 60 x 10).
Как вы думаете, это нормально делать? Интересно, как я могу снова показать сохраненные изображения со скоростью 60 кадров в секунду, но я хочу спросить, выполнимо ли это сначала.
1 ответ
Ну, я нашел ответ сам об этом.
http://blog.mmacklin.com/2013/06/11/real-time-video-capture-with-ffmpeg/
Эта ссылка показывает очень простой способ сделать это без слишком большого количества кода в программе. Очень легко сделать и очень эффективно.
FFMpeg - отличный инструмент.