glDrawElements не работает на другой машине

Я использую OpenGL с g++. Этот простой код прекрасно работает в моей системе. Он рисует прямоугольник, как и ожидалось.

GLfloat vertices[] = 
{
    0,0,0,  //0
    0,6,0,  //1
    6,6,0,  //2
    6,0,0,  //3
};
GLint indices[] = {0,1,2,3};
glColor3f(1,0,0);
glVertexPointer (3, GL_FLOAT, 0, vertices);
glDrawElements(GL_QUADS, 4, GL_UNSIGNED_INT, indices);

Но в системе моего друга это дает ошибку сегментации.

Я изменился GL_UNSIGNED_INT в GL_INT, Тогда, по крайней мере, это не дает ошибки сегментации, но ничего не делает.

В чем может быть причина этого?

1 ответ

Внимательно прочитайте свою документацию

Не забудь glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);

Другие вопросы по тегам