Переключение с glDrawElements на glDrawArrays
Я использую LWJGL и алгоритм икосаэдр-подразделение для создания икосферных сеток.
Я использовал glDrawElements для визуализации сфер, и они выглядели так, но я надеялся на более низкополигональный вид.
После некоторых исследований я обнаружил, что glDrawArrays может получить низкополигональный вид, поэтому я переключился на glDrawArrays. Не изменяя ничего о самих сферах (массив вершин, массив индексов и т. Д.), Теперь они выглядят следующим образом.
Даже основной икосаэдр полностью выключен. Я поиграл с базовыми вершинами и массивами икосаэдра (которые алгоритм деления использует для создания сфер), чтобы увидеть, где что-то пошло не так, но я не могу понять, что происходит не так.
Также стоит упомянуть, что я использую GL_TRIANGLES как в glDrawElements, так и в glDrawArrays.
Любое понимание было бы здорово.