Описание тега game-ai

Методы искусственного интеллекта в видеоиграх.
1 ответ

Враг двигается случайно

Чтобы ускорить процесс, у меня есть расположение плиток, на которых находятся игрок и враг. public static var floor1:Array = new Array(7); floor1[0] = [0,1,1,1,1,1,0]; floor1[1] = [1,1,1,1,1,1,1]; floor1[2] = [1,1,1,0,1,1,1]; floor1[3] = [1,1,0,0,0,…
08 май '13 в 00:11
0 ответов

Game AI - изменение модели классификации изображений для аналогового вывода

Я разрабатываю игровой AI, который пытается освоить гоночный симулятор. Я уже обучил CNN (alexnet) игровым кадрам, в которых я играю в игру и нажимаю клавиши в качестве цели. У меня было две основные проблемы с этой настройкой: Извлечение текущей ск…
1 ответ

Внедрение и использование MinMax с игрой четыре в ряд (connect4)

Я пытаюсь реализовать алгоритм MinMax для игры четыре в ряд (или connect4 или connect four). Я думаю, что я понял это: он должен построить дерево возможных досок до определенной глубины, оценить их и вернуть их счет, тогда мы просто возьмем максимум…
22 апр '16 в 11:38
2 ответа

Хранение хода игрока в хеше Зобриста

В настоящее время я реализую таблицу транспозиции в минимаксном алгоритме китайских шашек. В китайских шашках фигуры не захватываются, и доска функционально занимает 81 место. Игроки по очереди перемещают фигуры по доске. Часть процесса включает соз…
16 апр '15 в 06:33
1 ответ

Sprite прыгает вокруг, когда я использую resumeSchedulerAndActions

Хорошо, я пытаюсь кое-что из ИИ здесь и следую некоторым учебникам Рэя Вендерлиха. У меня происходит странное поведение. Может быть, я просто делаю все это неправильно... но вот, пожалуйста. Когда спрайт находится в пределах 75 пикселей от цели, он …
05 мар '13 в 04:26
2 ответа

Gamedev: как мне управлять AI, используя скрипты lua?

Моя игра написана на C++, и я хочу, чтобы ИИ управлялся сценариями lua, но я понятия не имею, как должны выглядеть сценарии и их интеграция в C++. Должен ли сценарий быть похожим if (whatever_happening) do_something if (....) ..... etc И в каждом ка…
12 фев '13 в 22:55
3 ответа

Размещение здания в 2D дискретной игре

Я работаю в сетке-вселенной - объекты существуют только в целочисленных местах в двумерной матрице. Некоторые термины: Площадь - дискретное место. Каждый квадрат имеет координаты int x и int y, и никакие два квадрата не имеют одинаковую пару x и y. …
22 мар '11 в 17:51
2 ответа

Библиотеки искусственного интеллекта

Я ищу C и C++ реализации алгоритмов искусственного интеллекта, полезных в играх. Некоторые из тех, которые меня больше всего интересуют, это алгоритмы обучения с подкреплением, генетические алгоритмы и нейронные сети. Любые другие тоже интересны. я …
1 ответ

API для исследования игрового ИИ в шутерах

Я ищу проект курса, связанный с машинным обучением. Я в основном ищу основу для 2D-шутера с видом сверху и применяю к нему алгоритмы машинного обучения. Для изучения автомобильных гонок существует система под названием TORCS, и я искал нечто похожее…
23 сен '11 в 23:13
2 ответа

Алгоритм нахождения мест для атаки цели в зоне атаки-движения на игровой доске 2D-сетки

Я ищу имя алгоритма или реализацию, которая может дать мне правильные позиции из списка допустимых ходов, из которых я могу атаковать заданную цель. У меня есть двухмерная карта тайлов и герой, который может перемещать определенное количество ходов …
17 дек '13 в 15:48
2 ответа

Представление и эвристика игры Connect6 в Прологе

Я хочу представить игру connect6 вики (может быть, предикатный камень (P, X, Y), где P - игрок, X, Y - координаты по хорошему). Также я хочу использовать любую хорошую эвристику, чтобы решить проблему (сделать оппонента). Можете ли вы дать мне подск…
1 ответ

Программирование игр ai: масштабирование стен, чтобы найти игрока?

Я работал над этим методом искусственного интеллекта некоторое время. Это в основном имеет int для каждого направления противник мог идти, если стена блокировала его путь к игроку. Это не работает в большинстве случаев. Иногда враг проходит через тр…
08 ноя '12 в 17:47
2 ответа

Искусственный интеллект с помощью объективного кода: чтобы он работал, нужно сделать 3 вещи

Я знаю, что ИИ должен делать 3 вещи: 1. Собирать данные. 2. Обработка данных. 3.Предсказать данные NextData, которые будут собраны. Я считаю, что я должен использовать базу данных для сбора всех данных. В такой игре, как (Tic Tac Toe, Chess, ... и т…
14 дек '12 в 13:50
2 ответа

Алгоритм решения Peg Solitaire / Senku

Мне нужно запрограммировать решатель для игры в пасьянс Peg / Senku Здесь уже есть вопрос, но предложенный ответ - это алгоритм грубой силы с возвратом, который не является решением, которое я ищу. Мне нужно найти эвристику, чтобы применить алгоритм…
13 ответов

Машинное обучение в игре AI

В старые времена игр, я уверен, что простые утверждения переключателя / регистра (в некотором смысле) вполне бы подходили для большинства игр "ИИ". Однако по мере того, как игры становятся все более сложными, особенно при 3-м прыжке, требуются более…
3 ответа

Увеличение позиции спрайта очень быстро без задержки - Python

Я делаю PONG-игру для школьного проекта с использованием Kivy в Python. Пока благодаря этому форуму я сделал себе немного искусственного интеллекта для весла NPC. Это код: if self.ball.y < self.player2.center_y: self.player2.center_y = self.playe…
30 июл '12 в 09:32
1 ответ

CPU Player VB.NET

Итак, я разрабатываю игру с флагами тральщика, и уже настроена многопользовательская версия, но версия для одного игрока все еще находится в стадии разработки. Важно сослаться, что я использую DataGridView, и я применяю r = tab1.CurrentCell.RowIndex…
17 май '12 в 18:03
1 ответ

Ошибка TFlearn при подаче формы на вход

Я создаю нейронную сеть, чтобы играть в крестики-нолики. Я использую tflearn для нейронной сети. Это тренировочные данные, которые я использую [[[1, 1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, 0], 6], [[1, 1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, 0], 3], [[1, 1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, 0]…
0 ответов

Как понять силу рулевого управления для поведения рулевого управления

Я прочитал учебное пособие о том, как реализовать поведение Seek для поведения рулевого управления. Ссылка находится здесь. И это график, иллюстрирующий алгоритм: , Я знаю, что скорость, сила, ускорение - все это вектор. Но почему в этой статье "рул…
2 ответа

Q-обучение в игре не работает должным образом

Я попытался внедрить Q-learning в простую игру, которую я написал. Игра основана на том, что игроку приходится "прыгать", чтобы избежать встречных ящиков. Я разработал систему с двумя действиями; jump а также do_nothing а состояния - это расстояния …
15 июн '15 в 09:12