API для исследования игрового ИИ в шутерах
Я ищу проект курса, связанный с машинным обучением. Я в основном ищу основу для 2D-шутера с видом сверху и применяю к нему алгоритмы машинного обучения.
Для изучения автомобильных гонок существует система под названием TORCS, и я искал нечто похожее на это, но для стрелков.
По сути, я хотел бы, чтобы API высокого уровня заставлял бота двигаться, стрелять, подбирать оружие и т. Д.
Часть работы, которую можно выполнить: допустим, вам нужно смоделировать, как ваш бот будет сражаться во время боя. Вы используете нейронную сеть для отображения позиции врага, позиции бота, боеприпасов бота и т. Д. К тому, как вы должны двигаться, и какое оружие вы должны выбрать.
Есть ли какой-либо (предпочтительно 2D, Python) фреймворк, который поможет мне сделать это?
1 ответ
- Робокод на Java или.Net.
- Арена Марвина в C#, VB, C++
- Brood Wars API, для Starcraft.
- Погамут 3 GameBots2004 для Unreal Tournament и тд.
- Планета Войн / Galcon Clone AI. 2D, но не стрелок.