Pong (marketed as PONG) is one of the earliest arcade video games. Pong is seen today as the "Hello World" to 2d game development.
0 ответов

Угол отскока мяча в Яве

Я должен сделать отскок мяча на весле, вычисляя, где отскок мяча: если он отскакивает в определенной зоне весла, он должен иметь угол отскока 20 градусов, в другой зоне угол отскока 45 градусов и при центр весла угол отскока 0 градусов. Проблема в т…
13 окт '16 в 08:24
0 ответов

Сбой консоли Pygame при попытке сделать меню (Colliderect)

Я сделал игру в понг, теперь я пытаюсь сделать улучшения, но у меня проблема с созданием меню для выбора режима 1 против 1 или против IA. import pygame, sys, os, time, random from pygame.locals import * width = 640 heigh = 480 def load_image(nombre,…
22 май '17 в 12:00
1 ответ

Как использовать Scatter для перемещения весла в официальном уроке по киви-понгу?

Закончив учебник по игре в понг с официального сайта Kivy, я продолжил их Crash Course. Там, в самом первом видео, я увидел эту волшебную вещь, которую они называют Scatter, которая в значительной степени позволяет вам готовить движущиеся объекты с …
22 июл '17 в 19:03
1 ответ

Нужен лучший способ сделать угол мяча в игре понг

Я делаю клон понг, чтобы попрактиковаться в кодировании, и я застрял в том, чтобы заставить шар менять угол при ударе веслом. Моя текущая реализация имеет deltaX и deltaY для мяча, который перемещается вместе с игровым циклом для перемещения мяча. Т…
30 июл '12 в 11:10
1 ответ

Игра в понг в обработке - проблемы с keyPressed() и keyReleased()

У меня проблемы с программированием игры в понг в процессинге, которая сводит меня с ума. Сначала весла работают нормально. Но через некоторое время они не отвечают и блокируются, казалось бы, наугад. Я вставил некоторый код, чтобы увидеть, что было…
08 апр '17 в 22:42
0 ответов

Как играть.wav файл в Python?

Я попытался "import os" и "os.system("afplay file.wav")", чтобы воспроизвести звук для моей игры в понг, которую я сделал для удовольствия, но я не могу получить звук, чтобы он действительно воспроизводился, когда он попадает в верхняя и нижняя гран…
22 дек '18 в 21:24
1 ответ

Как мне получить мой счет, чтобы обновить мой текст в понг?

Я пытаюсь получить свой текст, чтобы обновить мой счет, когда мой мяч падает на стену за веслом или когда он попадает на весло. Как бы я пошел по этому поводу? import pygame import ball import paddle class Points: def __init__(self,x,y): self.x=x se…
19 мар '17 в 19:40
1 ответ

Почему мой шаровой вектор сохраняет свои компоненты после повторного запуска?

Я пишу игру Pong с Pygame, и это код моего класса Ball: class Ball(pygame.sprite.Sprite): def __init__(self, game, vector=Vec2D.Vec2D()): super(Ball, self).__init__() self.image = pygame.Surface((BALL_RADIUS*2, BALL_RADIUS*2)) self.rect = self.image…
15 сен '13 в 00:00
1 ответ

Pong - Ball изменяет размеры и добавляется без какого-либо кода для него

Я следовал этому руководству: http://kivy.org/docs/tutorials/pong.html. Когда я копирую и запускаю код в разделе "Добавить анимацию мяча", шар движется и отскакивает, но это действительно странно. Мяч периодически меняет размер, при этом кажется, чт…
03 сен '14 в 18:43
0 ответов

Выравнивание Pong Script в html не работает

Я новичок в JavaScript и имею простую проблему. У меня есть pong.js и мой index.html Игра Понг должна появиться в центре, но я не могу этого достичь. Я пробовал разные вещи, которые нашел в интернете, но мне ничего не помогло. У меня нет никаких зна…
01 фев '16 в 12:08
3 ответа

Я не могу обнаружить столкновение в Pygame без спрайтов

Я пытаюсь сделать игру в понг без использования спрайтов, но я не могу правильно определить столкновения. Первый оператор if правильно обнаруживает столкновение и надлежащим образом отскакивает мяч, а второй оператор if вообще не обнаруживает столкн…
05 май '16 в 14:34
1 ответ

Апплет "понг": мяч проходит прямо через весло, если весло движется к мячу

Обычно в такой игре доступно только движение по оси Y, но я решил сделать так, чтобы допускались также движения по оси X. игра работает отлично, ЕСЛИ я не двигаю весло по оси X, КОГДА мяч ударяется о весло (в этом случае оно проходит прямо через нег…
28 апр '18 в 23:01
1 ответ

Создание игры в понг, со странными сбоями

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Pong Game by Zach</title> <style> canvas { display: block; position: absolute; margin: auto; top: 0; bottom: 0; left: 0; right: 0; } </style&gt…
25 сен '16 в 00:56
1 ответ

При использовании setinterval и settiomeout pong padd тикают

Поэтому я пытаюсь создать игру в понг, и весла понга тикают... Я использую две функции для мяча и для весла, также я использую холст. Для движения есть объект весла и слушатель событий. Помогите:) <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <hea…
03 июл '16 в 23:33
3 ответа

У меня ошибка в каком-то базовом коде XNA 4.0

Я новичок в XNA и нашел в Интернете учебник по созданию игры, похожей на понг. Я прохожу учебник, но получаю сообщение об ошибке, хотя это точно такой же код. Вот мой код Game1.cs*: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; …
04 апр '14 в 21:37
1 ответ

Клон каменщика, столкновение с шариковым кирпичом и поведение шарика при столкновении с кирпичом

Я начал изучать C# monogame несколько недель назад и хотел начать проект. Проект, который я выбрал, является клоном, и все идет хорошо. Но я наткнулся на то, что я часами искал в Google без ответа. У меня проблема с обнаружением столкновения мяча и …
16 окт '13 в 16:13
1 ответ

Проверьте, находится ли круг у края окна

В настоящее время я пытаюсь сделать игру в понг, но в настоящее время я борюсь за ее часть. Мне нужно заставить мяч отскочить, если край экрана, но по какой-то причине он продолжает двигаться вперед и не обнаруживает столкновения. Вот мой код: impor…
20 дек '17 в 14:57
1 ответ

Включение звуковых файлов в скрипт pygame с использованием pyinstaller

Я новичок в программировании, поэтому я решил создать Понг, и я это сделал. Теперь я хочу поделиться им с парой друзей, поэтому я решил попробовать использовать pyinstaller (попробовал cx_Freeze). В этой игре понг у меня есть 3 звуковых эффекта, рас…
09 май '16 в 22:14
1 ответ

Проблема с реализацией 30 секундного таймера обратного отсчета

В настоящее время я борюсь с тем, что считаю довольно простой проблемой. Я работаю над игрой в понг с использованием C#. Я пытаюсь реализовать 30-секундный таймер обратного отсчета, который вернет игрока в главное меню, когда время истечет. Вот мето…
12 апр '17 в 14:01
2 ответа

Сфера модели XNA не столкнется с одной или всеми четырьмя сетками

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, мое желаемое поведение: сфера начинается в середине арены когда вы нажимаете ввод, он движется в случайном направлении когда он сталкивается с одной из четырех стен, он отскакивает назад в противоположном напр…
12 дек '11 в 18:59